?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 July 2008 @ 07:13 pm
Акция "Менто-Поп"! Арт-анархо-панк группа Война - опасные провокаторы, сотрудничающие с органами  
Известный московский художник, лидер группы ПГ Илья Фальковский, передал мне фотосъемку, на которой изображен целый ряд весьма пикантных моментов из жизни группы Война, давно уже испытывающей терпение арт-сообщества своими безобразными провокациями.


смотреть фоты очередной безобразной оргии ВойныCollapse )
 
 
 
nevozmogno on July 15th, 2008 08:32 pm (UTC)
Алексей Юрич, Вы меня извините за оффтоп. Как Вы поживаете?
Привет Вам от меня. И еще от моего выпускающего редактора. Я тут месяц в Питере работала в журнале "Всемирный Следопыт". А в последний день перед отъездом во время моей отвальной редактор-таки вспомнила, какой ее знакомый "ребенок" в ИЖЛТ учился :) В общем, эта длинная история - предисловие к привету от Лады Давыдовой!
plucer on July 17th, 2008 10:58 am (UTC)
о!привет, рад тя слышать!поживаю ничо!ей тоже привет!мы уже слились из института журналистики и лит тв-ва. а ты ща чо где?
(no subject) - nevozmogno on July 17th, 2008 06:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 17th, 2008 10:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 23rd, 2008 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nevozmogno on July 23rd, 2008 11:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 24th, 2008 02:17 pm (UTC) (Expand)
onoshko on July 15th, 2008 08:33 pm (UTC)
Спасибо за репортаж!
ПОклониться чтоль?))))
plucer on July 17th, 2008 11:09 am (UTC)
и тытудажи!
larraby_joe on July 15th, 2008 09:02 pm (UTC)
персиков захотелось..
plucer on July 17th, 2008 11:12 am (UTC)
а селедочки-водочки???
(no subject) - larraby_joe on July 18th, 2008 03:37 pm (UTC) (Expand)
miracleonthesky on July 15th, 2008 09:23 pm (UTC)
третья весьма коцнептуальна в некотором роде)
plucer on July 23rd, 2008 02:25 pm (UTC)
правда шоль?
zub4ik on July 16th, 2008 04:28 am (UTC)
3-я фотка ну просто чума
plucer on July 17th, 2008 11:13 am (UTC)
куда то ты потерялась
(no subject) - zub4ik on July 17th, 2008 11:33 am (UTC) (Expand)
hefring on July 16th, 2008 05:35 am (UTC)
Они среди нас >:)
plucer on July 17th, 2008 11:11 am (UTC)
а мы среди них
zebrikus on July 16th, 2008 05:43 am (UTC)
ну, честно признаться, не особенно интересно в этот раз
plucer on July 23rd, 2008 12:24 pm (UTC)
да уж полная хуйня
(Deleted comment)
plucer on July 23rd, 2008 12:25 pm (UTC)
не круче нет, но есть тверже)))
kalendarini on July 16th, 2008 07:51 am (UTC)
На фотографиях этот типа-артист в фуражке только в приватных местах, а в маркете закосил под священнослужителя (БЕЗ ФУРАЖКИ!!!) - значит просто своровал прикрывшись рясой. Сыграл на чуствах граждан которые и подумать не могли что священик может так просто украсть несколько пакетов из магаза.
Если он начал делать акцию, то следовало бы и в маркете быть в фуражке...

Приговор: статья за вороство + грех на душу

Война - хуйня, всё ЭТО манёвры для пропиаривания себя. Очень скоро эти мальчики превратятся из АРТ группы в банальных полит-акционеров и Менты им нанесут ответный удар.

halfaman on July 16th, 2008 08:04 am (UTC)
Долбоеб
(no subject) - kalendarini on July 16th, 2008 08:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - halfaman on July 16th, 2008 09:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kalendarini on July 16th, 2008 10:01 am (UTC) (Expand)
ex_magic_to on July 16th, 2008 09:00 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
gogling on July 16th, 2008 09:15 am (UTC)
Мне кажется с этим связываться - только руки пачкать.
halfaman on July 16th, 2008 09:36 am (UTC)
это и были арт-покатушки в святые места?
plucer on July 17th, 2008 11:14 am (UTC)
всем отжиматься!
stakan_psof on July 16th, 2008 09:38 am (UTC)
наша раша зе бест оф - ничем не отличается
агитплакат, слишком до хуя иронии, поржали и забыли, а тема затоптана
hermanna_vegr on July 16th, 2008 09:53 am (UTC)
Давно про них ничего не было.

А я ждал...
maxim_december on July 16th, 2008 10:09 am (UTC)
Ни на что они не повлияют
да кто их знает , этих art-"провокаторов" кроме жж-сообщества да нынешнего подъема в top. Никто.
Ни на что они не повлияют . Никому не нужны. маленький всплеск - бульк в луже не более того.