?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 May 2008 @ 10:01 pm
"Современное искусство - гной и блевотина!". Акция А. Плуцера-Сарно на открытии Арт-Москвы в ЦДХ  

Фото - Дмитрий Лыков

14 мая в Центральном доме художника на открытии "Арт-Москвы" состоялась акция-митинг, организованная Алексеем Плуцера-Сарно под названием "Современное искусство - гной и блевотина!". Митинг и демонстрация были проведены в знак протеста против засилия коммерческого искусства в современном арте, потив попсовизации галерейно-выставочной жизни, а также против всевозможного арт-говна, а именно:
1) говна, которое льется на современное искусство;
2) говна, в которое погружается современное искусство, становясь продажным и подмусоренным;
3) говна, которое льют друг на друга художники, разбившись на кланы вокруг кормушек;
4) говна, которое льют омедведевшиеся буржуазные художники на имидж России.

Читать полный текст выступления с смотреть фотыCollapse )
 
 
 
ne_volina on May 18th, 2008 11:43 am (UTC)

они думают, что это просто такая игра
они думают, что это все не правда и оттого им весело
они думают, что это шутка и поэтому выглядят, как идиоты
как лохи
более чем удачная акция
ne_volina on May 18th, 2008 11:52 am (UTC)
да, а Гельман в курсе ЧТО он удачно впаривает
это его единственный шанс высказаться
и он им воспользовался
(no subject) - plucer on May 18th, 2008 04:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kudrjashevalex on May 18th, 2008 04:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ne_volina on May 19th, 2008 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on May 18th, 2008 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ne_volina on May 19th, 2008 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on May 19th, 2008 08:04 am (UTC) (Expand)
kassian on May 18th, 2008 12:44 pm (UTC)
Вот это отлично сделано.

Снимаю шляпу.
plucer on May 18th, 2008 04:10 pm (UTC)
Спасибо, а чо канкретно покатило?
(no subject) - kassian on May 18th, 2008 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on May 18th, 2008 04:44 pm (UTC) (Expand)
gastrit_batyr on May 18th, 2008 01:28 pm (UTC)
Рубенс пидарас! Третьяковы- сутенеры!
plucer on May 18th, 2008 04:12 pm (UTC)
Да надо будет в лозунги конкретики добавить. Пидарасы был тут не повредили. А Рубенс действительно был пидарас? А кто еще?
wild_hunter1799 on May 18th, 2008 02:02 pm (UTC)
поддерживаю целиком и полностью!!!!!!!!!!!
plucer on May 18th, 2008 04:06 pm (UTC)
Спасибо! А чо больше поддерживаешь, Сафронова на хуй или Руки прочь от Церетели?
(no subject) - kudrjashevalex on May 18th, 2008 04:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - wild_hunter1799 on May 19th, 2008 04:20 pm (UTC) (Expand)
sir_mmu on May 18th, 2008 02:04 pm (UTC)
Чорт, хочется под каждым словом подписатся.
; - ),,,
plucer on May 18th, 2008 04:02 pm (UTC)
Подписывайся! Ща еще один пост сделаю, там уже канкретные произведения искусства в кадре и я с транспорантами, а то тут руки были матюгальником заняты.
(no subject) - sir_mmu on May 18th, 2008 04:26 pm (UTC) (Expand)
agafonpitkin on May 18th, 2008 03:14 pm (UTC)
Спасибо, блеванул-с
plucer on May 18th, 2008 03:18 pm (UTC)
Наздаровья! )))
ex_slodych797 on May 18th, 2008 03:17 pm (UTC)
+1
все правильно

о современном искусстве невозможно ничего сказать, поэтому о нем можно сказать все что угодно
plucer on May 18th, 2008 03:29 pm (UTC)
Re: +1
Или наоборот?
Re: +1 - kudrjashevalex on May 18th, 2008 04:37 pm (UTC) (Expand)
Re: +1 - plucer on May 18th, 2008 04:43 pm (UTC) (Expand)
ё - kudrjashevalex on May 18th, 2008 05:04 pm (UTC) (Expand)
cyclopropane on May 18th, 2008 04:57 pm (UTC)
отлично. жалко что я в этом не участвовала.(
plucer on May 18th, 2008 05:03 pm (UTC)
буду рад на будущее, не пропадай
asx74v2m on May 18th, 2008 06:44 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, а чем ваша акция от так называемого современного искусства отличается?
chachalava on May 18th, 2008 07:41 pm (UTC)
улыбнуло
(no subject) - plucer on May 18th, 2008 08:44 pm (UTC) (Expand)
_iga on May 18th, 2008 06:52 pm (UTC)
Весьма самокритично.
plucer on May 18th, 2008 07:02 pm (UTC)
и только?
(no subject) - _iga on May 18th, 2008 07:14 pm (UTC) (Expand)
ebanat_kaliya on May 18th, 2008 07:31 pm (UTC)
ржака:)
plucer on May 18th, 2008 09:03 pm (UTC)
Ы?
ex_ex_mrako on May 18th, 2008 07:42 pm (UTC)
современное искусство действительно говно и поеботина
plucer on May 18th, 2008 09:00 pm (UTC)
унылое?
(no subject) - ex_ex_mrako on May 19th, 2008 06:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on May 19th, 2008 07:45 am (UTC) (Expand)
falling_towers on May 18th, 2008 07:49 pm (UTC)
kak mnogo veselych, ulybauschichsja ludej, prazdnik iskusstva
plucer on May 18th, 2008 08:57 pm (UTC)
просто охуевших
zoomerthenord on May 18th, 2008 08:20 pm (UTC)
жаль лично не присутствовал, а то у меня грозное еблище неплохо получается, а вкупе с короткой стрижкой колорит был бы что надо! порадовался, что и моя фраза в поэму попала. целующиеся персонажи в милицейской форме на фоне были отличной иллюстрацией тексту. спасибо!

"современные художники больны на голову, а потому пытаются хуём говядину рубить!"
plucer on May 18th, 2008 08:52 pm (UTC)
ага. тебе тоже пасиб. а чо нипришел?
(no subject) - zoomerthenord on May 18th, 2008 09:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on May 19th, 2008 08:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zoomerthenord on May 19th, 2008 03:23 pm (UTC) (Expand)
ex_dimakarl on May 18th, 2008 08:37 pm (UTC)
(полусонно)
каков слог, манер, подача! уж действительно настоебало современное искусство унылое говно, почему и замутили такую акцию-провокацию.. но, все же, браво!
plucer on May 18th, 2008 08:46 pm (UTC)
Re: (полусонно)
Спасибо. Современное искусство - унылое говно. Принято.