plucer (plucer) wrote,
plucer
plucer

Categories:

В Москве у главного Манежа открылася 1-ая Международная Московская Хуэннале Современного Искусства

Полиция как всегда подоспела вовремя:


Среди работ как всегда выделялося своей эпичностью животрепещущее Русское Народное Хохломское Хуило:


Актуально смотрелись также Бесстрашные Морские Кортики, плещущиеся в нефтяных озерах Приразломной:


Хуеннале также поразило воображение зрителей глубиной искусствоведческих дискрипций, сопровождавших работы мастеров живописи. Вот, к примеру:
"Иррациональное в творчестве имеет непосредственный комплекс априорной бисексуальности, что оставляет свой след на всём изобразительном искусстве. Эрос и Танатос, проявляясь в амбивалентности образа, обращают зрителя к проблематике идентичности, к цвету и смыслу. Что оставит после себя художник, когда преодолеет притяжение бытия? Именно этим вопросом задавались авторы картины, исследуя дуалистичность современной живописи".
Это описание следующей работы:

Хотя, конечно, атпичатки кованных ботинок лучше оставлять на мусарских еблищах, то бишь на трэш-мусаре, а не на белых листах бумаги. Явно материалы с помойки были недостаточно востребованы.

В ряде работ была раскрыта Тема Сисег, да и не только:


Другие работы 1-ого Международного Московского Хуеннале Современного Искхуйства здесь:
http://vk.com/album-38701145_181092766

Над Хуеннале работала группа_угоди - Ксюша Башмакова и Айдар Бекчинтаев
Tags: Выставки, Группа Угоди, Рисунки, Хуеннале
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments