?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 September 2013 @ 01:36 pm
Юз Алешковский о Толоконниковой: "Меня возмущает героизация одного за счет страдающих миллионов!"  
"Мне не хочется участвовать ни в каком из диалогов с госпожой Толоконниковой, тем более, она по сравнению с моим стажем ничто...

Это письмо <Толоконниковой> я и не стал бы читать, потому что я никакого почтения не испытываю к бездарным госпожам, а не то, чтобы не этичным, из этого ансамбля. Поэтому комментариев никаких, повторяю, к этому письму, даже если я его читал, но я не мог читать и не хотел бы читать. У меня достаточно сведений и информации без госпожи Толоконниковой...

Мне отвратительна система, когда страдает сотни тысяч людей, если не миллионы в лагерях от режима, от условий жизни и так далее, унизительных порядков, от всего, короче говоря. Когда страдают миллионы, а один человек почему-то выступает символом всех жертв – это отвратительно. Я без госпожи Толоконниковой знаю, что сейчас в лагерях масса вещей, вызывающих протест среди заключенных самого разного типа, и они по-разному это выражают, вплоть до попыток общего самоубийства, бунтов, другого рода сопротивления и так далее. Почему вдруг госпожа Толоконникова пробудила такого рода политическую совесть даже не у заключенных, а у СМИ? Мне это несколько странно. Много лет тому назад, когда начались все эти беззакония чиниться, все почему-то помалкивали, хотя масса информации появлялась в прессе о положении в лагерях и тюрьмах. И это меня, между прочим, возмущает – система героизации одного за счет страдающих миллионов".

http://tvrain.ru/articles/juz_aleshkovskij_pismo_tolokonnikovoj_ne_stal_by_chitat_pochtenija_k_bezdarnym_gospozham_ne_ispytyvaju-352987/
 
 
 
nikolaokun on September 26th, 2013 10:49 am (UTC)
Согласен с автором на 100%!!!
plucer on September 26th, 2013 10:59 am (UTC)
Ну, на 100% - это перебор. Нельзя же соглашаться с общим тоном ворчливого бормотания, а тем более - с местом и временем высказывания. Если есть критические замечания, то лучше их попридержать, пока девушка не откинется с зоны. Поливать говном зэка можно только по выходе его с зоны, а не до. Сейчас время поддержки, а не критики. Разве нет?
victor_korb on September 26th, 2013 04:39 pm (UTC)
Да.
victor_che on September 26th, 2013 06:06 pm (UTC)
А я не могу выцедить из этого вымороченного брюзжания ни грамма ясной мысли. Каждый год в дтп гибнут сотни тысяч людей, а автомобильные концерны набирают баллы за счёт актуализации средств пассивной и активной безопасности своих авто. Где-то на таком уровне "мысль". Притянуто за ушки, сшито белыми нитками - лишь бы подогнать мыслеподобие под чистоплюйство, старческую раздражительность и свеженарожденного мента-в-себе
davainebudem on September 26th, 2013 11:00 am (UTC)
Старый долбоеб
plucer on September 26th, 2013 11:21 am (UTC)
Ну, тоже перебор. Ведь верно подмеченно, что масс-медиа похуй все зэка и политзэка, они выбирают кого-то одного и делают свой бизнес.
davainebudem on September 26th, 2013 11:25 am (UTC)
Верно подмечать можно, что угодно, сидя ровно на жопе. Есть система СМИ, только привлекая внимание СМИ можно хоть как-то бороться, Толоконникова все делает правильно. То что СМИ делают свой бизнес, никого не должно волновать в данной ситуации. Может всем СМИ закрыться тогда, чтобы быть высокоморальными как Алешковский. Непонятно, почему Алешковского спрашивают в качестве эксперта? Какое он отношение имеет к делу Пусси-Райот? Никакого, ровным счетом. Действует в данном случае как тролль.
natovich on September 26th, 2013 11:21 am (UTC)
стаж Алешковского, кстати - 2 года за угон грузовика по пьянке
plucer on September 27th, 2013 10:46 am (UTC)
вроде приговорен был к четырем, отсидел типа три
garry_barbak_1 on September 26th, 2013 12:23 pm (UTC)
Единственное, что может извинить господина Алешковского в данном случае - это то что будучи в почтенном возрасте он маленько поутратил умственные способности - выжил из них. Иначе - плевок в морду - вот все что он заслужил.
shusharin on September 26th, 2013 02:11 pm (UTC)
Юз Алешковский вы большой художник
в обсценной лексике познавший толк
никто не поколеблет ваш треножник
расплещется параша не дай Бог
plucer on September 26th, 2013 03:48 pm (UTC)
Читал ужо. И чо ви думаете?
shusharin on September 26th, 2013 04:07 pm (UTC)
и Хуциев, и Любимов, и бездельник с тридцатилетним стажем Норштейн возмущаются по той же причине - не они в центре внимания. но Алешковский по дури выбрал такой повод, что сразу с головой в дерьмо
plucer on September 26th, 2013 04:30 pm (UTC)
можид быдь и так
zhiriak on September 28th, 2013 01:43 am (UTC)
А где Норштейн успел обосраться? Не углядел что-то.
rezoner on September 26th, 2013 03:44 pm (UTC)
Е-мое. Толоконникова. между прочим, писала не о себе, а обо всех зечках. Какого еще ему хуя надо?
plucer on September 26th, 2013 03:50 pm (UTC)
Как я вижу он приебался не столько к ней, сколько к говно-системе масс-медиа и прочей хрени. Зэки сидели и будут сидеть, а кто-то будет в другом месте и в других обстоятельствах очень скоро. Но я тоже не согласен, уже писал выше - не хуй приебываца, када чел на зоне, завали, типа, хлебало.
zhiriak on September 28th, 2013 01:42 am (UTC)
А в чем вообще смысл плевать говном, походя высказывая пусть и здравую мысль. А уж про храм божий вообще за гранью.
victor_che on September 26th, 2013 06:01 pm (UTC)
долбоёбизация Алешковского за счёт героизации Толоконниковой
horsehorse on September 27th, 2013 09:12 am (UTC)
Вот она, причина дерьмища, в котором пребывает оппозиция.
Стоит одному добиться успеха хоть на пять копеек - все остальные начинают вопить "а почему он? а вот я гораздо дольше и глубже сижу! а он вообще неизвестно кто!"
И с этими воплями затягивают счастливчика обратно в свою трясину.
Тьфу.

Edited at 2013-09-27 09:13 am (UTC)
olgaisayeva on September 28th, 2013 02:23 pm (UTC)
Вот, господа, что делает водка с людьми. Большинство предает из-за нее собственных детей, жен, родителей. Этот господин пропил свой разум, душу и совесть. Он предал своих великих друзей и свое честное имя.
k0dy on October 15th, 2013 10:46 am (UTC)
интересно