?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, сомнительными личностями, выдававшими себя за художников. С тех пор мы не раз пересекались на различных гламурных пати и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти то ли в Зоологическом, то ли в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
hrust_1431 on March 7th, 2008 02:18 pm (UTC)
наркота зло
и порно не красивое вышло
и место не подходящее
вобщем смысла ноль
лучше бы книжки читали
russkij on March 7th, 2008 02:27 pm (UTC)
Молодцы, хочу повтора.
А медведя не пробовали трахнуть
stroke_edge on March 7th, 2008 05:34 pm (UTC)
Re: Молодцы, хочу повтора.
Они не НАСТОЛЬКО смелые...
observer_gosha on March 7th, 2008 03:36 pm (UTC)
По следам видео http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756
На видео
http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756
видно, что фотографировали намного чаще, чем представили здесь.
Не мог бы автор выложить менее удачные фотки? :-)
plucer on March 7th, 2008 04:42 pm (UTC)
Re: По следам видео http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756
Съемка подолжалась всего минуту, на всех почих кадрах абсолютно все то же самое.
lukor on March 7th, 2008 04:18 pm (UTC)
Даже Хармсу нечего было бы добавить! Правда;" вот собственно и всё"
konaire on March 7th, 2008 07:23 pm (UTC)
Уважаемый Plucer.
Я уверен, что прежде, чем регистрировать аккаунт в ЖЖ Вы внимательно прочитали пользовательское соглашение. На тот случай, если Вы уже забыли, о чем там написано, позволю себе напомнить:

Вы обязуетесь НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Услуги для того, чтобы:
1. загружать, размещать или другим способом передавать любое Содержание, которое является незаконным, могущим причинить вред, вредоносным, угрожающим, оскорбительным, бесчестящим, позорящим, противоречащим общепризнанным нормам морали, грубым, клеветническим, агрессивным по отношению к личной информации (включая, но не ограничиваясь, упоминание любых адресов, электронной почты, телефонных номеров или любой другой личной контактной информации без письменного разрешения владельца), враждебным, порнографическим, вызывающим ненависть или разжигающим расовую, этническую или национальную рознь или каким-либо иным образом неправомерным;


Зачем Вы вообще запостили весь этот бред?
plucer on March 7th, 2008 08:22 pm (UTC)
К порнографии относятся изображения, на которых есть гениталии. Все остальное - эротика и ню. Я не постил фотографии, где есть гениталии именно из этих соображений. Мне не известно ни одного случая, когда фотография, на которой нет половых органов, была бы признана порнографией.
Просто обнаженное человеческое тело как таковое не противоречит нормам морали. Мировое искусство полно изображения обнаженного тела и сексуальных актов. В том числе и русское искусство. Если и можно усмотреть что-то аморальное во всем этом - то только в самой акции, то есть в поведении участников акции. И только в том, что они это делали в общественном месте.
Я же арт-журналист, освещающий современное искусство. Вы путаете мою позицию и позицию участников. Вы предъявляете обвинения в аморальности мне, а не участника акции. Все равно как если бы журналист криминальщик сфотографировал проституток, после чего самого журналиста вдруг стали обвинять бы в проституции.
А если уж говорить о нормах морали, то почитайте каменты. Там куча матерных оскобрлений, призывы к насилию и даже к убийству, вражды, ненависти и есть даже посты откровенно разжигающие межнациональную розрь. Там есть целый ряд каментов сто процентов подпадающих под уголовные статьи. Советую вам обратить на них внимание.
С уважением,
АПС
а это гениталии или как? - mohito_love on March 8th, 2008 03:15 am (UTC) (Expand)
Re: а это гениталии или как? - plucer on March 8th, 2008 09:21 am (UTC) (Expand)
Re: а это гениталии или как? - plucer on March 8th, 2008 09:33 am (UTC) (Expand)
Re: а это гениталии или как? - ola_vi on March 8th, 2008 04:20 pm (UTC) (Expand)
timicianu on March 7th, 2008 07:24 pm (UTC)
П..ц

Отчислять, однозначно. М-да, и куда мы катимся. Шариат что-ли узаконить:)
vah_makaron on March 7th, 2008 11:25 pm (UTC)
У тебя пизда на лбу!
(no subject) - timicianu on March 8th, 2008 12:16 am (UTC) (Expand)
polyaris on March 7th, 2008 08:09 pm (UTC)
хаха
Классно получилось. Молодцы. От души посмеялся.

Но отчислять за такой вызов обществу это, конечно, недопустимо.
grafdesign on March 7th, 2008 08:21 pm (UTC)
Что они имели ввиду по поводу Медведева то я не понял... Они "за" или "против"?
gilantc on March 7th, 2008 10:13 pm (UTC)
Антон мой однокурсник по ВЛК, но на фотках его что-то не видно! Может он животных не хочет защищать? :))
padagra on March 7th, 2008 10:32 pm (UTC)
По тому что его там не было,и из текста,если его читать, это понятно
(no subject) - gilantc on March 7th, 2008 11:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - halfaman on March 12th, 2008 02:29 pm (UTC) (Expand)
vah_makaron on March 7th, 2008 11:23 pm (UTC)
Отлично-отлично.
Надо ещё кого-нибудь пытать в оружейной палате.
arbalet60 on March 8th, 2008 01:51 am (UTC)
Искусство вне морали ,конечно...
В современной музыке существуют партитуры ,которые невозможно исполнить реально. Так сказать "теоретическая музыка". Хепенинги вообще редко бывают эстетичными в общепринятом смысле.А это может быть хорошо "запротоколировано"? Снять оргию с порноактерами и в продуманных и организованных ракурсах - так это просто порно,или эротика (если вкус есть у фотографа)Группа "грешит" отсутствием "эстетического" вкуса??? А это искусство? Здесь есть МАТЕРИАЛ и художественное усилие по преодолению его сопротивления? Нужно ли вообще иметь какие-то художественные навыки чтоб принять участие в подобной акции??? И даже просто ее придумать...
tilromen on March 8th, 2008 02:25 am (UTC)
sunjr on March 8th, 2008 04:44 am (UTC)
Браво! Медвежонок поддержан. Только благодаря этой акции он и набрал нужное количество голосов!!))
sa5ha on March 8th, 2008 09:57 am (UTC)
вот это дуркеты, ахереть
bren_74 on March 8th, 2008 10:06 am (UTC)
Бредятина какая-то. ИМХО.