?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, сомнительными личностями, выдававшими себя за художников. С тех пор мы не раз пересекались на различных гламурных пати и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти то ли в Зоологическом, то ли в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
_dulin_ on March 6th, 2008 01:07 pm (UTC)
норкомани какіє-то
shiva2chandra on March 9th, 2008 01:27 am (UTC)
о! и ты здесь))
попкорн с колой будешь? :)
comrade_wolgast on March 6th, 2008 01:14 pm (UTC)
Скучно и уныло. Ничего шокирующего и ничего удивительного. Хуйня, короче.
mohito_love on March 8th, 2008 03:18 am (UTC)
а вы еще не подрочили на уши спаниеля, свисающие с груди блонды?)
aunda on March 6th, 2008 06:07 pm (UTC)
Пиздец простите, я так и думала, что без парня и его беременной жены здесь не обойдется )))) дико угарели )
plucer on March 15th, 2008 11:08 am (UTC)
Наздаровья!
mormon75 on March 6th, 2008 08:06 pm (UTC)
в рыжих штаниках ничё такой парниха :о) я бы да :о)))
ybey_sebya on March 6th, 2008 08:28 pm (UTC)
А никто не свзяал это с Медведевым??
vakurov on March 7th, 2008 01:54 am (UTC)
У женщин очень интересные выражения лиц. То ли скучают, то ли стебаются.
А у мужиков рожи сосредоточенные, "одухотворённые". Прям, и правда, тотем "накачивают". :)
aqua_frizzante on March 7th, 2008 08:04 am (UTC)
Охренеть, конечно. Пикантность ещё заключается в том, что этот музей расположен в двух шагах от Католического Собора:-)))
croussan on March 7th, 2008 08:49 am (UTC)
апплодисментос
parazit_007 on March 7th, 2008 08:56 am (UTC)
Кролики приехали, разводите!
Сюжет, а? Совокупляющиеся кролики. "За нашу и вашу Свободу".
_siberian_tiger on March 7th, 2008 09:08 am (UTC)
Самого сюрного момента не произошло - чучело не подняло кверху лапы, и не сказало "ПРЕВЕД!" ;).
plucer on March 7th, 2008 09:21 pm (UTC)
Почему же. Насколько я помню, как раз поднял и сказало! Это на фоте видно!
(no subject) - _siberian_tiger on March 7th, 2008 10:18 pm (UTC) (Expand)
kovalenokm on March 7th, 2008 09:15 am (UTC)
Ебут власть
mary_popings on March 7th, 2008 11:40 am (UTC)
Неоязычество в МГУ...
Стыдно все это и, проще говоря, блевотно, друзья мои. А со стороны руководства МГУ даже несколько смешно и беспомощно разговаривать с родителями этих студентов, будто они проштрафившиеся школьники. Эта акция - своеобразный жалкий манифест неоязычников.Помнится, несколько лет назад я занималась неоязычниками, пыталась научно подойти к этой теме (я по образованию историк). Решила походить на их тусовки, связалась с ними через инет и, как ни странно, меня пригласили в (!)МГУ(!) Господа язычники преспокойно заседали в аудитории одного из корпусов, благопристойно прикрывшись вывеской Товарищества вертикального транспорта (проще говоря - лифтеров). Известно, что МГУ - большой проходной двор и в его лабиринтах легко обосноваться "Минотаврам" любого рода. Стыдно (повторюсь) и грустно, господа, что лучший вуз страны благодаря, таким студентам, а вернее отсутствию порядка и контроля в стенах самого МГУ, приобретает такую грязную, скандальную репутацию.
commissaire on March 8th, 2008 07:08 pm (UTC)
Re: Неоязычество в МГУ...
что Вы имеете против язычников?! свободу совести никто не отменял.
На истфаке МГУ открыли кафедру истории церкви, но торжествовать победу Вам рано...
semenof663 on March 7th, 2008 11:51 am (UTC)
ну ражал, вот масковиты жут, повезло тебе в таком городе живёшь!
а у нас что, котель да террор мать его еб!
krajzer on March 7th, 2008 12:28 pm (UTC)
Солидарность
Я согласен с тем, что ребята - молодцы. Сахарову, конечно - моё почтение, но есть разные способы борьбы. Эта акция - отличная иллюстрация беспринципности и "порнографичности" "акта гражданского повиновения" в виде "выборов" "преемника - наследника". Тем более пронзительная от такого контраста с кремлёвской вакханалией, ведь, эта акция - очень человечна и весела. Бьёт прямо в точку - "неформальный" секс живых, творческих, не зашоренных предрассудками людей, это - и сама жизнь, и оружие против мертвящего режима. Ребят жаль, им достанется на орехи. Хочется пожелать им мужества и веры в правое дело. Я бы не осмелился. Восхищён и надеюсь, что они без трагедий переживут грядущие последствия. Есть ещё в России люди, способные на действительно смелый поступок. Жаль, что их не поймут. Впрочем, надежда, благодаря именно им, пока жива. Респект!
domety on March 7th, 2008 12:54 pm (UTC)
Re: Солидарность
Скорее, выжившие из ума правдолюбцы и едва чешущийся на них режим - отличная иллюстрация соотношения живых и мёртвых.
Re: Солидарность - krajzer on March 7th, 2008 01:33 pm (UTC) (Expand)
domety on March 7th, 2008 12:51 pm (UTC)
Да. Несогласным теперь остатся публично резаться бритвой.
Удивительно, почему разоблачаться больше всего любят те, кому это противопоказано?