?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, сомнительными личностями, выдававшими себя за художников. С тех пор мы не раз пересекались на различных гламурных пати и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти то ли в Зоологическом, то ли в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
luciferushka on March 2nd, 2008 05:02 pm (UTC)
Мдаааа... )))) Вот это флэшёбище! ))) И смех и грех... ))) А медведь не оленя убивает, а лося... )))
eugraf on March 3rd, 2008 10:12 am (UTC)
Эта "акция" - сплошной антисемитизмЪ и разжигание ксенофобии! МогутЪ быть ЪпогромыЪ!
(Anonymous) on March 2nd, 2008 05:10 pm (UTC)
Фу, коленкам больно. Наколенники от скейтбоардинга рулят.
(Anonymous) on March 2nd, 2008 05:55 pm (UTC)
Я тоже хочу поддержать медвежонка! Почему меня не приг
---
karidola on March 2nd, 2008 06:16 pm (UTC)
...квартирный вопрос...да-с!
eugraf on March 3rd, 2008 10:12 am (UTC)
Это не квартирный вопрос, а разжигание антисемитизма!
iamruberoid on March 2nd, 2008 06:24 pm (UTC)
Это ж студенты
Как в известном анекдоте: "Гони ты их на хер ! Это ж студенты, им еб...ся негде"
refucktor on March 2nd, 2008 07:41 pm (UTC)
Re: Это ж студенты
Студенты философского факультета МГУ. Золотая молодёжь, господа...
Re: Это ж студенты - eugraf on March 3rd, 2008 10:13 am (UTC) (Expand)
j_vereshagin on March 2nd, 2008 06:47 pm (UTC)
Нащет профессионализма
Нахуй профи! Лучше своих любителей - и не стесняться этого - как здесь. Нет ничего мерзотней, наших типа профи. Никому не нужный инглиш и вторичность. Это я и про порно и вапще. В зале не хватало живого мишки. Совукупляться с ним конешно не след - это вроде как и небезопасно и запрещено потому што, ибо жывотное как и ребенок существо еще не совсем разумное с т. зр. законодательства разумных взрослых человеков. Еще надо было какого-то идола неузнаваемого поставить и жыром его обмазывать. Ебля должна была стать хорошим фоном, а не центральным событием. Ибо дело само по себе бесперспективное в контексте музея. Вряд ли кто-то кайф словил. И самое главное в карнавале это угощение, обжираловка и взаимное примирение и успокоение посткоитальное. А тут такое ощущение, что поибались быстренько и на съёб. Чисто по-русски. В Бразилии вот всё иначе.
eugraf on March 3rd, 2008 10:15 am (UTC)
Re: Нащет профессионализма
Эта "акция" - сплошной антисемитизмЪ и разжигание ксенофобии! МогутЪ быть ЪпогромыЪ!Всё чисто по-антисемитски!
Re: Нащет профессионализма - plucer on March 3rd, 2008 05:16 pm (UTC) (Expand)
garderobshik on March 2nd, 2008 06:55 pm (UTC)
бля, я в шоке...даже поверить в это не очень получается...
eugraf on March 3rd, 2008 10:16 am (UTC)
Да! Как честный человек, вы инстинктивно отвергли этотЪ гнусный антисемитизмЪ!
katiakoshka on March 2nd, 2008 07:01 pm (UTC)
Блондинко ничиво.Остальные-уродливы.
(Deleted comment)
eugraf on March 3rd, 2008 10:16 am (UTC)
Эта "акция" - сплошной антисемитизмЪ и разжигание ксенофобии! МогутЪ быть ЪпогромыЪ!
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 05:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buhoj on March 10th, 2008 02:01 am (UTC) (Expand)
silkasoft on March 2nd, 2008 07:09 pm (UTC)
концептуально, бля!
eugraf on March 3rd, 2008 10:17 am (UTC)
Антисемитично, да!
shewolf_org on March 2nd, 2008 07:17 pm (UTC)
По-моему, это замечательно.
eugraf on March 3rd, 2008 10:17 am (UTC)
А по-моему - сплошной антисемитизм и разжигание!
(no subject) - shewolf_org on March 3rd, 2008 10:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 10:51 am (UTC) (Expand)
ruscommie on March 2nd, 2008 07:18 pm (UTC)
Где тут рвотный смайлик?..
eugraf on March 3rd, 2008 10:18 am (UTC)
Эта "акция" - сплошной антисемитизмЪ и разжигание ксенофобии! МогутЪ быть ЪпогромыЪ!
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 05:22 pm (UTC) (Expand)
bold002 on March 2nd, 2008 07:18 pm (UTC)
хорошо что свинью не резали и в аквариум с дeвственицами не дрочили а просто обнюхались и понеслась для полноты кaртины на мой взгляд это надо было сделать в зоне музея тюрьмы кресты перед строем зк кстати в иране им a
(Deleted comment)
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 10:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 10:18 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on March 2nd, 2008 07:30 pm (UTC)
блядский перформанс, имитирующий славян
Ну,ЖД, могут делать все что угодно! Кто бы сомневался? И эти морды-ЖД и их тела просто омерзительны! НЕЛЮДИ! О чем говорить? А автор - их же! Нахрен народу знать про это дерьмо? Приличные люди, хотя бы понимают, что в обществе это не принято распространять. А автор - ихнее же дерьмо - репортаж, блин ведет! Давить таких падл! Срать прилюдно не принято - поскольку воняет, у этих даже от морд воняет - животные! особенно жалко существо беременное - ее стирилизовать надо - у таких детей быть не должно! Но это же ЖД-ОЛИГОФРЕНЫ! Ощущение омерзения. Ну это для людей! А нелюди кайф ловят, твари! Уничтожать гадов надо, а то других заразят. Стоит скатинка дохлая, блин, совокупляется! Нахрен кому это дегеративное убожество нужно? Дегенератам? Создадим Республику Дегенератскую - всех убогих туда! Дерьмо человеческое! Если уж руки мужики марать не хотят в уничтожнии этих особей!
padagra on March 2nd, 2008 07:43 pm (UTC)
Чмоке,катёночег!
(Deleted comment)
eugraf on March 3rd, 2008 09:29 am (UTC)
Да, мерзокЪ антисемитизмЪ!