?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, сомнительными личностями, выдававшими себя за художников. С тех пор мы не раз пересекались на различных гламурных пати и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти то ли в Зоологическом, то ли в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
ex_dmitry13817 on March 2nd, 2008 10:15 am (UTC)
Пиздец блядь.
plucer on March 2nd, 2008 10:33 am (UTC)
На тонких розовых ногах)
le_siants on March 2nd, 2008 10:23 am (UTC)
kajf!perepechatyvaju!
gogk on March 2nd, 2008 10:27 am (UTC)
что такой хуйней заниматься, что идти голосовать - одна херня
chachalava on March 2nd, 2008 01:46 pm (UTC)
+100
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 10:59 am (UTC) (Expand)
kapital1984 on March 2nd, 2008 10:27 am (UTC)
Охуеть.
Дальнейшая инфа тут:
http://www.AWSurveys.com/HomeMain.cfm?RefID=Utopist
danwinter on March 2nd, 2008 01:11 pm (UTC)
всех спаммеров когда-нибудь убьют
(no subject) - (Anonymous) on March 2nd, 2008 08:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - danwinter on March 2nd, 2008 08:49 pm (UTC) (Expand)
ex_maximuss on March 2nd, 2008 10:29 am (UTC)
какие-то порноактрисы страшненькие...
eugraf on March 3rd, 2008 11:01 am (UTC)
Да! И они возбуждаютЪ антисемитизмЪ! Разжигают его, прямо-таки. Зачем они это делаютЪ?
a_vorobiov on March 2nd, 2008 10:31 am (UTC)
Интересно сколько автору заплотили :)))))))))
Редкостный КГ\АМ......
eugraf on March 3rd, 2008 11:06 am (UTC)
Эта "акция" - сплошной антисемитизмЪ и разжигание ксенофобии! МогутЪ быть ЪпогромыЪ!
(no subject) - tushan on March 3rd, 2008 06:34 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on March 2nd, 2008 10:36 am (UTC)
чот, все загнались на тему выборов, а про милый и безобидный "превед" все забыли...
plucer on March 2nd, 2008 10:40 am (UTC)
Почему забыли? Помним очень даже! Это явно в контексте, кто понимает.
ezevika on March 2nd, 2008 10:38 am (UTC)
Я все понимаю. Но зачем это фотографировать, да еще и фотки вывешивать?
Интересно, они обдолбанные были или как?
plucer on March 2nd, 2008 10:42 am (UTC)
Нет, вроде трезвые, но от этого не менее долбанутые. Таково современное русское искусство, повторяю. Это его лицо. И все должны его знать в лицо. Чтоб не наступить и на замараца
(no subject) - refucktor on March 2nd, 2008 10:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 10:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - refucktor on March 2nd, 2008 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 11:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - refucktor on March 2nd, 2008 11:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 11:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - refucktor on March 2nd, 2008 11:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - refucktor on March 2nd, 2008 11:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on June 12th, 2008 03:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shewolf_org on March 2nd, 2008 07:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on March 2nd, 2008 09:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shewolf_org on March 3rd, 2008 06:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on March 3rd, 2008 06:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - shewolf_org on March 3rd, 2008 06:57 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on March 2nd, 2008 10:44 am (UTC)
а почему тема пелотки не раскрыта? афтар убей себя оп стену
plucer on March 2nd, 2008 10:47 am (UTC)
Уже прынял йаду!
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 11:29 am (UTC) (Expand)
refucktor on March 2nd, 2008 10:50 am (UTC)
На 11-й фотке пара справа-люди в возрасте.
Хм... казалось бы, моск должен бы присутствовать. Или кураторы?=)
eugraf on March 3rd, 2008 11:30 am (UTC)
Разжигатели антисемитизма.
(no subject) - ex_ra_md846 on March 4th, 2008 12:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - refucktor on March 4th, 2008 01:37 pm (UTC) (Expand)
ex_molochni on March 2nd, 2008 10:56 am (UTC)
Саша Бренер в свое время сделал акцию встреча весны...пытался тоже сексом занятся и нечего не вышло у него и весна в том году задержалась...хороший девиз, но у людей нет экспрессии в лицах особенно у "самцов"...
plucer on March 2nd, 2008 10:59 am (UTC)
Это я помню. Но тут все вроде бы присунули, но я просто ушел.
(no subject) - ex_molochni on March 2nd, 2008 11:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on March 3rd, 2008 06:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_molochni on March 3rd, 2008 07:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on March 3rd, 2008 07:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_molochni on March 3rd, 2008 07:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 07:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_molochni on March 3rd, 2008 07:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_molochni on March 3rd, 2008 06:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 11:31 am (UTC) (Expand)
boarsy on March 2nd, 2008 11:02 am (UTC)
Бедные дети... и неважно, какого биологического возраста.
Так и не выросли из памперсов.
plucer on March 2nd, 2008 11:14 am (UTC)
Лозунг принимается:
Русское искусство не выросло из памперсов!
(no subject) - boarsy on March 2nd, 2008 11:23 am (UTC) (Expand)
steinkill on March 2nd, 2008 11:09 am (UTC)
у богатыря кстати сиськи тоже неслабые
plucer on March 3rd, 2008 02:43 pm (UTC)
Современное искусство тяжело больно гермафродитизмом!
(Anonymous) on March 2nd, 2008 11:17 am (UTC)
Обычная гопота...
А вопрос можно? У этой гопоты есть свои ЖЖ? Очень хочеться узнать, чем эта зажигательная акция кончилась...
plucer on March 2nd, 2008 11:19 am (UTC)
Re: Обычная гопота...
У Олега нет, я у него спросил. И у евонной телки - тоже нет. А остальных я никого не знаю вообще.
Re: Обычная гопота... - (Anonymous) on March 2nd, 2008 07:55 pm (UTC) (Expand)
jod_zero on March 2nd, 2008 11:26 am (UTC)
редкостный фрик-шоу... воротит прям, хотя эту беремменную я б тож выеб.
chachalava on March 2nd, 2008 01:47 pm (UTC)
и ее младенца, правда?

и в рот..правда?
(no subject) - dobry_pirat on March 2nd, 2008 03:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eugraf on March 3rd, 2008 11:59 am (UTC) (Expand)