?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 September 2010 @ 07:51 pm
Новая акция группы Война «Дворцовый переворот», или «Хуёвому мусару – яйца мешают!»  
Группа Война заявила: "В Судный день мусор должен стоять на коленях и прощения просить у нас, деятелей изящных искусств!"

69.43 КБ

16 сентября, в ночь перед библейским Судным днем наша северная столица, град Святого Петра, вновь была осквернена полусумасшедшими провокаторами из художественной группы Война. Здесь под лозунгами
«Помог ребенку – помог стране!», «Хуёвому мусару – яйца мешают!», «Дайте нам точку опоры и мы перевернем Мусарню!», «Колобок – с нами!», «Проси прощения, Мусар!», «Тут не дороги яйца, важно при народе-то выкатить!»
прошла новая хулиганская акция «Дворцовый переворот».


Читать историю разбойного нападения Войны на мусарню, зырить фотки и видео, а также читать новое бредово-ахуйное интервью с Войной сразу по итогам акции Collapse )
 
 
 
chirkan on March 2nd, 2011 09:52 am (UTC)

:) зафрендил!
(Anonymous) on March 5th, 2011 08:56 pm (UTC)
скачать спасти рядового райна
скачать фильм биндюжник и, скачать фильм сержант билко, скачать контроллер запоминающего устройства
ormfdmrush on March 26th, 2011 10:16 pm (UTC)
картинки не вернутся?
plucer on March 28th, 2011 05:06 pm (UTC)
все исправлено. спасибо.
ormfdmrush on March 29th, 2011 08:28 am (UTC)
и Вам
всё очень круто
kea_89 on April 11th, 2011 01:28 pm (UTC)
И вот это сейчас называется исскуством? Серьезно? То есть порча гос.имущества, оргия в Музее, засовывание цыпленка во влагалище, рисование пениса на мосту и прочее - все это несет какую-то художественную или общественную ценность? Участников группы Война надо изолировать от общества и принудительно стерилизовать, дабы не рожали они детей и не воспитывали по образу и подобию своему.
У меня остался только один вопрос. они уже понаделали столько всякой херни. Почему их не сажают?
Ведь это все может перерасти во что-то типа "семьи" Менсона.
(Anonymous) on April 14th, 2011 08:42 am (UTC)
во дебилы то... дури докуя а мозгов никуя!
и почему принудительное лечение в дурдоме отменили???? столько нищеебов-олигофренов развелось пиздец просто....
(Anonymous) on January 14th, 2012 10:27 pm (UTC)
Ребята! МОЛОДЦЫ! СУПЕР!!! Да если бы не вы, разве была бы надежда на то, что эти ублюдки чуточку осознают свою ублюдошность?!
Дмитрий Перов on March 11th, 2012 06:09 pm (UTC)
PUSSY - это мрази!!! И "ВОЙНА" - тоже мрази! С чего вы решили, что то ваша деятельность - это искусство? Я как культуролог по образованию знаю и ставлю вам диагноз - вы больны!
Ваши действиия равносильны тому что я делаю в туалете!
Вы бесполезны для общества!
Jan Kurbanaliev on December 28th, 2013 09:26 am (UTC)
Ващето жестковато, но зато чуваки пропиарились и теперь смогут вести какую-нибудь токшоуную передачу на каком-нибудь гейканале БиБиСи