?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 September 2010 @ 07:51 pm
Новая акция группы Война «Дворцовый переворот», или «Хуёвому мусару – яйца мешают!»  
Группа Война заявила: "В Судный день мусор должен стоять на коленях и прощения просить у нас, деятелей изящных искусств!"

69.43 КБ

16 сентября, в ночь перед библейским Судным днем наша северная столица, град Святого Петра, вновь была осквернена полусумасшедшими провокаторами из художественной группы Война. Здесь под лозунгами
«Помог ребенку – помог стране!», «Хуёвому мусару – яйца мешают!», «Дайте нам точку опоры и мы перевернем Мусарню!», «Колобок – с нами!», «Проси прощения, Мусар!», «Тут не дороги яйца, важно при народе-то выкатить!»
прошла новая хулиганская акция «Дворцовый переворот».


Читать историю разбойного нападения Войны на мусарню, зырить фотки и видео, а также читать новое бредово-ахуйное интервью с Войной сразу по итогам акции Collapse )
 
 
 
trvrs on September 23rd, 2010 06:00 am (UTC)
Молодцы! Дали по носу ментам. Всё правильно сделали - не пейте и не спите, на посту, когда государство вам доверило охранять порядок. Хотя о чем это я? Где здесь государство?
(Anonymous) on September 23rd, 2010 02:22 pm (UTC)
Дебилы
(Anonymous) on September 23rd, 2010 08:18 pm (UTC)
Ник
бред собачий. Каких только баранов нет в обществе, и плохо что они преобладают.
(Anonymous) on September 23rd, 2010 09:11 pm (UTC)
рэд шапок
ууууу ...
как художнег художнегу вынужден сказать что гн.АХМАДИНЕАД на канференции ООН http://lenta.ru/news/2010/09/24/walkout/

таки сделал перфомац по высоте мысли полета

воообщем по сравнению с ним ваши ужимки и прыжки выглядят АМАТЁРСКИ

калябки малябки

от это ЧЕЛ с большои буквы и реально едиственныи независивыи Важак

все остальные чисто презики .. кул и их критиковать ? тфу


ну так что ??? ждать от вас потряснои инсталяции по поводу тру 911 ??
или будем муинеи страдать хипарско бесмысленои ..

гхм а ведь тема засветитя по НАСТОЯЩЕМУ в истории соц актуал искуиства
(Anonymous) on September 24th, 2010 09:41 am (UTC)
молодцы конечно...
судя по коментам - люди здесь все "образованные"))) далеко пойдете. Не понятно только, что вы добьетесь этими действиями. сотворили херню и радуетесь. Один чен на мосту чего стоит. Культурная столица -мать её))) Молодцы так держать
(Anonymous) on September 24th, 2010 12:29 pm (UTC)
RE
OMFG! AWESOOOOOOOOOOOOME!!!!
(Anonymous) on September 25th, 2010 05:45 am (UTC)
вот уроды!!!им голову лечить нодо!!!!!!
(Anonymous) on September 25th, 2010 07:32 am (UTC)
Они были без перчаток? Тогда какой смысл лица прятать?
slam_214 on September 25th, 2010 10:21 am (UTC)
здорово!!!
ext_262904 on September 26th, 2010 11:01 am (UTC)
А чего убигаете-то, трусишки?
segant on September 27th, 2010 02:31 am (UTC)
Клево
Наконец-то стали дейстовать как в европе если ШО не нравится! только я не понял - мама с ребенком на стреме чтоли была? Не гоже детей на такое брать...
kblca_kblca on September 27th, 2010 09:48 pm (UTC)
Наткнулась тут:
" Арт-группа «Война» недавно провела очередной «перформанс» в сфере «концептуального уличного искусства». Сомнительную художественную ценность участники арт-группы со звучными именами «Козленок», «Вор», «Ебнутый» с лихвой компенсируют абсолютной отмороженностью происходящего. Но если их ранние акции типа, кхм, «Ебись за наследника медвежонка» по крайней мере, не подвергали угрозе жизнь мирных граждан, то «Дворцовый переворот» - это просто за гранью. Группе уже пора бы перестать стыдливо прикрываться сомнительной в их случае приставкой «арт», а именоваться согласно действиям – «Преступная группировка «Война». " (http://krispotupchik.livejournal.com/83018.html )
xDD
michaillll on September 29th, 2010 12:46 am (UTC)
Ты пере путала !
Преступная группировка за красным забором сидит!
Согласно действиям.
Re: Ты пере путала ! - kblca_kblca on September 29th, 2010 09:34 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on September 28th, 2010 04:26 pm (UTC)
ебланы полные !!! люди которые нахуй в этой жизни некому ненужны,вот и маются хернёй как малолетки !!!!!
(Anonymous) on September 29th, 2010 04:19 pm (UTC)
главное быть нужным своей семье и самому себе, а не Путлеровцам из Едим Расию
(Anonymous) on October 2nd, 2010 04:59 am (UTC)
Вы просто дебилы!Во-первых фотошоп,во-вторых,почитайте.что вы пишите,вы не ментов позорите,а себя такими комментариями к фоткам!!!Да уж,не думала,что в наше время найдется место таким придуркам!А ваша баба вообще чмошница,если вписала в видео ребенка!Фу!
Чего вы добились?Уголовной ответственности?Ахахаха
Вот теперь вам пипец будет в ментовке!И правльно!Вы этого заслуживаете!Чмошники!Отстой!Фу!Фу!Фу!
(Anonymous) on October 2nd, 2010 05:01 am (UTC)
Езжайте в свою ебаную Москву!Нехуй Питер трогать,убогие!