?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 September 2010 @ 07:51 pm
Новая акция группы Война «Дворцовый переворот», или «Хуёвому мусару – яйца мешают!»  
Группа Война заявила: "В Судный день мусор должен стоять на коленях и прощения просить у нас, деятелей изящных искусств!"

69.43 КБ

16 сентября, в ночь перед библейским Судным днем наша северная столица, град Святого Петра, вновь была осквернена полусумасшедшими провокаторами из художественной группы Война. Здесь под лозунгами
«Помог ребенку – помог стране!», «Хуёвому мусару – яйца мешают!», «Дайте нам точку опоры и мы перевернем Мусарню!», «Колобок – с нами!», «Проси прощения, Мусар!», «Тут не дороги яйца, важно при народе-то выкатить!»
прошла новая хулиганская акция «Дворцовый переворот».


Читать историю разбойного нападения Войны на мусарню, зырить фотки и видео, а также читать новое бредово-ахуйное интервью с Войной сразу по итогам акции Collapse )
 
 
 
4epakabra on September 20th, 2010 02:30 pm (UTC)
лучше бы такие автомобили переворачивали

http://www.tabakpodarki.ru/xcat/product/6417.html
kybaman on September 20th, 2010 02:39 pm (UTC)
весело!
(Anonymous) on September 20th, 2010 02:40 pm (UTC)
Первую-то фотку поправьте, а то там брусчатка через крышу машины просвечивает :)
chaotist on September 20th, 2010 04:03 pm (UTC)
Вообще-то, в стеклах отражается, в боковых.
oguretss on September 20th, 2010 02:42 pm (UTC)
Ну ващее! адОво! ))
szpnfd on September 20th, 2010 02:49 pm (UTC)
Звезду героям
Молодцы ребят, при общих потерях бюджета, совести, чести умудриться так красиво потерять всего лишь мячик это вы молодцы, одобряю.
(Deleted comment)
Re: Звезду героям - szpnfd on September 20th, 2010 02:54 pm (UTC) (Expand)
glebo_lj on September 20th, 2010 02:49 pm (UTC)
Одобряю.
luka79j on September 20th, 2010 02:55 pm (UTC)
СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
(Deleted comment)
(no subject) - zlobny_troll on September 20th, 2010 04:22 pm (UTC) (Expand)
dima666z on September 20th, 2010 02:55 pm (UTC)
ну обрадовали... оказывается и хорошие новости еще бывают... так держать!
crosszzzz on September 20th, 2010 02:55 pm (UTC)
Да, Питер - молодцы! Сразу видно, что культура изо всех щелей лезет.
stanspb on September 20th, 2010 02:56 pm (UTC)
Они никогда не будут жить на одну зарплату!
Посчитаем, сколько тратят петербургские милиционеры? Собираю фотографии их дорогих машин, чтобы понять уровень дохода человека в форме. То есть не полагаться на официальные декларации о доходах министра Нургалиева, а посмотреть, сколько милиционеры реально тратят на свою жизнь! Подробности будут здесь:

http://stanspb.livejournal.com/36963.html
garikorel on September 20th, 2010 02:57 pm (UTC)
Ыыыыы,крутА!!
hilazonart on September 20th, 2010 02:59 pm (UTC)
Рисование, выставки... наверное я чем-то ни тем занимаюсь. Вот это - настоящее искусство!
(Deleted comment)
(no subject) - plucer on September 20th, 2010 03:07 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: Вас понял о великий сэнсэй! - plucer on September 20th, 2010 03:24 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - hilazonart on September 20th, 2010 03:37 pm (UTC) (Expand)
maddog on September 20th, 2010 03:12 pm (UTC)
молодцы!!!
(Anonymous) on September 20th, 2010 03:13 pm (UTC)
МОЛОДЦЫ!
Ура отважным героям!!!
vegafox32 on September 20th, 2010 03:22 pm (UTC)
Дибилы, как они есть.
(Deleted comment)
(no subject) - vegafox32 on September 20th, 2010 11:10 pm (UTC) (Expand)