?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 September 2010 @ 07:51 pm
Новая акция группы Война «Дворцовый переворот», или «Хуёвому мусару – яйца мешают!»  
Группа Война заявила: "В Судный день мусор должен стоять на коленях и прощения просить у нас, деятелей изящных искусств!"

69.43 КБ

16 сентября, в ночь перед библейским Судным днем наша северная столица, град Святого Петра, вновь была осквернена полусумасшедшими провокаторами из художественной группы Война. Здесь под лозунгами
«Помог ребенку – помог стране!», «Хуёвому мусару – яйца мешают!», «Дайте нам точку опоры и мы перевернем Мусарню!», «Колобок – с нами!», «Проси прощения, Мусар!», «Тут не дороги яйца, важно при народе-то выкатить!»
прошла новая хулиганская акция «Дворцовый переворот».


Читать историю разбойного нападения Войны на мусарню, зырить фотки и видео, а также читать новое бредово-ахуйное интервью с Войной сразу по итогам акции Collapse )
 
 
 
lexus_ on September 20th, 2010 08:21 am (UTC)
шокЪ и трепетЪ! крутански испытали мусарков на прочность! прочность хуёвая.

внезапно родилось желание заслать Войне денех.
plucer on September 20th, 2010 02:15 pm (UTC)
ни хуя се!
многа денех? и куда выслать та, а?
Re: ни хуя се! - lexus_ on September 20th, 2010 03:04 pm (UTC) (Expand)
mahors on September 20th, 2010 08:26 am (UTC)
Хорошая группа,их бы профинансировал кто-нибудь!!!!
(Anonymous) on September 20th, 2010 08:31 am (UTC)
На зоне их хуем профинансируют. Уже не долго им ждать раздувая щеки. :)
(Anonymous) on September 20th, 2010 08:27 am (UTC)
А никто не планирует художественную акцию "Набить тупое ебало участникам группы Война"?

А то уже назрело. В процессе акции можно затолкать объектам акции в жопу по большой малярной кисти, чтобы акция выглядела еще изящней.

И не стоит говорить "в психлечебницу всех художников разом" твои туповатые хуесосы и хуесоски никакого отношения к художникам не имеют - не имей паршивой коммунистическо-партийной привычки говорить за всех и приплетать к своей срани необосраных. Ты лучше раскажи как в вузе стучал на сокурсников, комсомолец сраный.
andymandufresne on September 20th, 2010 08:28 am (UTC)
Рашид Гумарович, залогиньтесь
(no subject) - (Anonymous) on September 20th, 2010 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_nongrato on September 20th, 2010 08:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on September 20th, 2010 06:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_nongrato on September 20th, 2010 08:30 pm (UTC) (Expand)
andymandufresne on September 20th, 2010 08:27 am (UTC)
Надеюсь, в машине были люди?
matomru on September 20th, 2010 08:31 am (UTC)
расово и умственно неполноценных персонажей лечить ну
+ 100 за методы карательной психиатрии,
этих расово и умственно неполноценных персонажей просто лечить нужно, аминазином и галоперидолом.
ba55 on September 20th, 2010 08:32 am (UTC)
Простите, а какая цель этой акции
(Deleted comment)
(no subject) - ba55 on September 20th, 2010 09:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on September 20th, 2010 06:39 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on September 20th, 2010 08:34 am (UTC)
Мда, вам даж лоботомия не поможет. Припездки бля.
Мда, вам даж лоботомия не поможет. Припездки бля.
miporki on September 20th, 2010 08:34 am (UTC)
а еслиб еще не отечественного производителя а порш кайена перевернули то прям вообще, правда он тяжелее будет
(Anonymous) on September 20th, 2010 06:31 pm (UTC)
За порш можно таких люлей от владельца получить что до конца жизни будет горько за хуЁжественную акцию. Мудаки не боятся хулиганить только там где гарантированно не получат пиздюлей.
(no subject) - miporki on September 21st, 2010 10:53 am (UTC) (Expand)
ronohan on September 20th, 2010 08:37 am (UTC)
собрать всех участников этой клоунады (причём и тех кто при исполнении) и нахуй за 101 км.
ибо ебанаты и те и другие, одни потому что спали, другие потому что делать было нехуй.
ребёнка у мамы отобрать и в детский дом, там ему явно будет лучше. маму в биореактор.
спасибо.
ronohan on September 20th, 2010 08:39 am (UTC)
народ явно показал беспомощность доблестной милиции. как говаривали великие - "куда вы смотрите? вас самих можно спиздить, завернув во влажную ветошь и никто не заметит"
(no subject) - ba55 on September 20th, 2010 08:39 am (UTC) (Expand)
rhei_rhei on September 20th, 2010 08:38 am (UTC)
Это красиво.
(Anonymous) on September 20th, 2010 08:39 am (UTC)
Сборище долбоебов. По Вам психушка плачет. Глядя на всё это приходит понимание того, зачем нужна карательная психиатрия.
russobalt_k on September 20th, 2010 08:39 am (UTC)
Простая муля. Можно распространить на тачки-мигалки и прочее раздражающее дерьмо.
russa_alfat on September 20th, 2010 08:42 am (UTC)
мда... вас за хулиганку точно не посадят, ибо вы невменяемы, или по крайней мере чотко под них косите. вердикт: карательная психиатрия вам уже обеспечена.
kl_80 on September 20th, 2010 08:44 am (UTC)
круто, но
а вдруг тот анально-постовой не смог вылезти из перевернутой машины и так и умер там от жажды/голода?
(Anonymous) on September 20th, 2010 08:46 am (UTC)
thats nice :)