?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 September 2010 @ 07:51 pm
Новая акция группы Война «Дворцовый переворот», или «Хуёвому мусару – яйца мешают!»  
Группа Война заявила: "В Судный день мусор должен стоять на коленях и прощения просить у нас, деятелей изящных искусств!"

69.43 КБ

16 сентября, в ночь перед библейским Судным днем наша северная столица, град Святого Петра, вновь была осквернена полусумасшедшими провокаторами из художественной группы Война. Здесь под лозунгами
«Помог ребенку – помог стране!», «Хуёвому мусару – яйца мешают!», «Дайте нам точку опоры и мы перевернем Мусарню!», «Колобок – с нами!», «Проси прощения, Мусар!», «Тут не дороги яйца, важно при народе-то выкатить!»
прошла новая хулиганская акция «Дворцовый переворот».


Читать историю разбойного нападения Войны на мусарню, зырить фотки и видео, а также читать новое бредово-ахуйное интервью с Войной сразу по итогам акции Collapse )
 
 
 
sergej_vl on September 20th, 2010 07:01 am (UTC)
ребята безбашенные , конечно
Но нахрена морды светить?

Пересажают теперь придурков.
likelime on September 20th, 2010 07:08 am (UTC)
Re: ребята безбашенные , конечно
+1, попалились они ппц, мусора поймают, отпиздят же!
inessa_zukova on September 20th, 2010 07:04 am (UTC)
Это не конструктивно и даже на статью тянет, умышленное причинение ущерба или хулиганство, даже чем-то напоминает движение луддистов. Но ведь проблема не в машинах. Можно каждую машину перекрашивать в ярко-желтый цвет, приклеивать к ней муляж телефона и мешок гречки, только от этого ничего не изменится. Мы выборы игнорируем, а наши не заполненные бюллютени бодренько используют заинтересованные лица, мы сами своей пассивностью помогаем им
likelime on September 20th, 2010 07:09 am (UTC)
Thank you Cap! ;)
(no subject) - inessa_zukova on September 20th, 2010 07:12 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on September 20th, 2010 07:13 am (UTC)
Реально Ёбнытые все, как Лёня? Или смелые? ;)
Оч круто! 5 человек парализовали целую мусарню с автоматами!
Небольшой вопрос: реально люди Ёбнутые все, как Лёня? Или смелые? ;)
Кто-то должен делать и это.
Сам бы я, наверное, зассал.
(Deleted comment)
ext_223227 on September 20th, 2010 07:14 am (UTC)
А у нас тут в Питере оказывается не спят! :))
(Deleted comment)
coltmgm on September 20th, 2010 07:17 am (UTC)
стрелять уже давно надо милицию, а не их.
ТРЕБУЕМ ОТЧЕТА БЛЕАТЬ!! - reznichenko_d on September 20th, 2010 10:10 am (UTC) (Expand)
хуйца тебе в глотку спамер - tisechneg on September 21st, 2010 08:43 am (UTC) (Expand)
coltmgm on September 20th, 2010 07:15 am (UTC)
Конечно молодцы, после прочтения этого http://moclit61.livejournal.com/73570.html втройне молодцы.
barsyaka on September 20th, 2010 07:15 am (UTC)
Забавно!
Попостим.
tverdy on September 20th, 2010 07:17 am (UTC)
сдается мне это работа под прикрытием
plucer on September 20th, 2010 08:30 am (UTC)
ты такой умный, тобой будет гордица родина
(no subject) - tverdy on September 20th, 2010 08:38 am (UTC) (Expand)
l_o_s_h_a_d on September 20th, 2010 07:17 am (UTC)
канеш окуенно все ребята провернули прям операция Ы... ток вот порча имущества не есть хорошо, седня переворачиваем ментовские машины а завтра будете кастирировать припозднившехся ментов на улице... вы свою акцию денмонстрировали не оборотням в пагонах а РОссийским Дулиным
vladimirgalay on September 20th, 2010 07:17 am (UTC)
Лучше б из Авроры шмальнули :)))
probegi on September 20th, 2010 07:56 am (UTC)
Это следующая акция.
хехе
ru_pulitzer on September 20th, 2010 07:19 am (UTC)
ебанутые
действительно ебанутые на всю голову
zetus on September 20th, 2010 07:20 am (UTC)
Зобавно.
Опять жеж не совсем понятно,причем тут тачки.. В идеале надо бы переворачивать самих ментов, не?
strannik812 on September 20th, 2010 07:21 am (UTC)
Черные бьют милиционеров... а "война" калечит технику... верной дорогой идете товарищи анархисты
dandystyle on September 20th, 2010 07:21 am (UTC)
Красавцы!
А мы как раз примерно в это же время мимо проезжали: http://barchello.ru/img/foto/normal/494.jpg