?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2010 @ 08:21 pm
Новая акция группы Война «Пошто пиздили Куру?» или «Сказ о том, как Пизда Войну кормила»  
Эпиграф:
«Барским крестьянам от доброжелателей поклон!»
Н. Г. Чернышевский


Новая акция группы Война СКАЗ О ТОМ, КАК ПИЗДА ВОЙНУ КОРМИЛА или ПОШТО ПИЗДИЛИ КУРУ?Collapse )
 
 
 
(no subject) - ljrate on July 18th, 2012 04:00 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on July 18th, 2012 04:05 pm (UTC)
БЛяДЬ НУ ВЫ ЕБАНУТЫЕ СУКА! ВАС НУЖНО НА РЕМНИ ПОРЕЗАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ. А СНА4АЛО КАЖДОЙ БЛЯДИ И ЕЕ ЕБАРЮ ЗАТАЛКАТЬ ИНДЮКА В О4КО!!! ЕБАНЫЕ ВЫ УЕБКИ!!!
chukaroff on July 20th, 2012 08:05 am (UTC)
думаю они этим еще и довольны будут
hakujin_aleksey on July 18th, 2012 04:16 pm (UTC)
Наркоманы гребаные...
(Anonymous) on July 18th, 2012 07:45 pm (UTC)
ёбань конченая...как на баб теперь смотреть?
stasiyarudakova on July 18th, 2012 08:04 pm (UTC)
идиоты!
andy51rus on July 18th, 2012 08:06 pm (UTC)
достались же ребенку пизднутые родители!
зеберут ведь в детдом....
klepinin on July 18th, 2012 08:29 pm (UTC)
групповой разжиж головного мозга. Очень показательно. Лицо и прочие части оппозиции
(Anonymous) on July 19th, 2012 03:59 am (UTC)
Вы сука ебланы тупые в к чему Россию ведёте мудаки ...
отсосники бля...
сука увидеть бы на глаз тех кто пишет ооо класс да я бы вас тварей на куски бы разодрал
(Anonymous) on July 19th, 2012 05:41 pm (UTC)
бляяя, видимо пизда настолько раздолбана, что даже самосвал войдет......
(Anonymous) on July 20th, 2012 03:44 am (UTC)
Таких как вы к стенке ставить надо..
(Anonymous) on July 20th, 2012 08:40 am (UTC)
Ебанутые на всю голову. Таких друзей имет, никаких врагов, типа Путина не надо... Идиоты.
alexspr on July 20th, 2012 09:13 am (UTC)
Не понял, а в чем смысл-то? шо за протест с курицей в пиздище?
bezborodoe on July 20th, 2012 03:35 pm (UTC)
Как же вам не ясно: каждая спасенная от кровавого Путина курица - накормит одну жертву путинского голодомора! Подробнее в моей статье "Курица в пи..де - во спасение Дитя" читайте на моем блоге.
vicktorych on July 20th, 2012 10:48 am (UTC)
Пиздец идиоты.
Ребенка забирать надо.
tanasquel on July 20th, 2012 11:35 am (UTC)
почему так много евреев, опять говноискусство проталкивают?
astor_80 on July 20th, 2012 12:22 pm (UTC)
мои восхищения акцией.... браво....