?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2010 @ 08:21 pm
Новая акция группы Война «Пошто пиздили Куру?» или «Сказ о том, как Пизда Войну кормила»  
Эпиграф:
«Барским крестьянам от доброжелателей поклон!»
Н. Г. Чернышевский


Новая акция группы Война СКАЗ О ТОМ, КАК ПИЗДА ВОЙНУ КОРМИЛА или ПОШТО ПИЗДИЛИ КУРУ?Collapse )
 
 
 
aguzzi_aguzzi on July 25th, 2010 02:13 pm (UTC)
да ну! не тот жанр. давайте что-то более легкое. эстрадное,я бы сказал.
plucer on July 25th, 2010 05:09 pm (UTC)
патанцуэм?)
hermanor on July 25th, 2010 02:21 pm (UTC)
очередной накаут - Браво!

правда все смыслы полная хуйня)) зрители и поклонники войны - тоже потребители. зрелищ и хлеба. и пока хуйцы стоят и кисы мокнут - нам нужен славный корм)) снаф делает нас живыми!!
plucer on July 25th, 2010 05:08 pm (UTC)
нужно также учитывать, дорогой друг, что в искусстве ожидания зрителей идут на хуй, договорились???)))
(no subject) - hermanor on July 25th, 2010 05:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hermanor on July 25th, 2010 06:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 06:26 pm (UTC) (Expand)
inzhelektro on July 25th, 2010 03:15 pm (UTC)
тупые уёбки
не война а хуйна
kycok_govna on January 17th, 2011 02:25 am (UTC)
+1 Но еще слабо сказано...
uragany on July 25th, 2010 03:15 pm (UTC)
уважуха! самая лучшая оплеуха раскрывшему рты в ожидании новой хохмы плебсу.
plucer on July 25th, 2010 05:00 pm (UTC)
называэцо "ночной проблев френд-ленты", хе-хе
(no subject) - uragany on July 25th, 2010 05:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - uragany on July 25th, 2010 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
morus2 on July 25th, 2010 04:01 pm (UTC)
...а, кстатаи! Хорошая постановка вопроса:)))
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kumir_millionof on July 25th, 2010 06:28 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kycok_govna on January 17th, 2011 02:26 am (UTC)
ну для этого они слишком своими гнилыми пизденками дорожат... "бунтари" целлофановые блять
pravdivyiman on July 25th, 2010 03:27 pm (UTC)
Классно! Вот это и есть настоящее искуство свободных людей. Просто в восторге! Так держать!

И не обращайте внимание на быдло, которые не может забыть Совок и целует жопу Путину и его гэбне.
plucer on July 25th, 2010 04:49 pm (UTC)
Уш и не знайу, шо вам бы и атветить, дарагой далекий ДРУХ)))
(no subject) - kycok_govna on January 17th, 2011 02:29 am (UTC) (Expand)
gofman on July 25th, 2010 03:31 pm (UTC)
в следующий раз просто поеште говна где нибуть в людном месте, это шокирует публику ещё больше!!!
kycok_govna on January 17th, 2011 02:31 am (UTC)
да зачем только в людном? Этим девиантам копро-диета показана трижды в день, на протяжении пяти лет кряду. Цель? - чтобы сдохли. Что еще может желать от них нормальынй человек?
woltman on July 25th, 2010 03:33 pm (UTC)
Plucer, сорри, я тебя ни год назад не френдил, и сейчас не собираюсь. Видимо, принял тебя за другого... еще mi3ch тебя хвалил, как ни странно.

Одним словом, спасибо за веселые посты и фапабельную няшку с курицей.
plucer on July 25th, 2010 03:50 pm (UTC)
пасиб, дарагой))) юмарное шудко оценил на 5+) сё помню, я ходь и принЯл уже 450 столичной, но ищщо ценю шуДки)))
santehneg on July 25th, 2010 03:42 pm (UTC)
Re: Новая скандальная акция группы Война «Пошто пиздили
Мне бы эту куру ды на стол
plucer on July 25th, 2010 05:03 pm (UTC)
Re: Новая скандальная акция группы Война «Пошто пиздили
подъезжай. поджарим)
syvoietk on July 25th, 2010 03:54 pm (UTC)
интересно, они первую запихали или перебрали эдак с десяток, а которые не вошли - будут куплены ничего не подозревающими людьми?
Никогда в этот магазин не заходил. Буду проходить мимо - пройду мимо.
sedoypavel on July 25th, 2010 03:55 pm (UTC)
Я так и не понял, а зачем она курицу ТУДА засунула? Чтобы не платить на кассе?
ezh_1 on July 25th, 2010 04:51 pm (UTC)
она просто тупая пизда.
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kycok_govna on January 17th, 2011 02:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gardez2000 on July 26th, 2010 04:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sedoypavel on July 26th, 2010 05:57 am (UTC) (Expand)
morus2 on July 25th, 2010 03:56 pm (UTC)
Меня очень удивляет одна вещь
...я, уже который раз задаю вопрос, особенно надеясь на ответ от тёток, так восхищённых "куропиздосованием":
КАК ИМ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ГЛАЗАХ У РЕБЁНКА?
КАК ИМ НРАВИТСЯ КОММЕНТАРИЙ, ЧТО ьРЕБЁНОК ЛЮБИТ ЕСТЬ ТАКИЕ КУРЫ?
Навроде как, происходящее имеет отношение к "исскуству" и "протесту".
Навроде как, восхититься этим, это показать себя заведомо "продвинутым" и относящимся к те, кто понимает......(ну вы понимаете?)..
А не восхититься, это показать себя дремучим мудаком, не секущим момента.

Повторю вопрос к тётка, так продвинутым в "куропиздосовании":
ВЫ БЫ ПРОДЕЛАЛИ ЭТО НА ГЛАЗАХ У ВАШЕГО РЕБЁНКА?

Этот же вопрос могут задать себе и продвинутые папы.

Вся эта хуйня как бы подталкивает нас к мысли, что де таким образом мы продвинемся к раскрепощенью духа. Типо, Рассея дремучая, а ужо вот на западе (который нам завсегда поможет), так там ужо!!!....
...там то похвалили бы!...ужо там то поняли бы!
Но!....
Могу вас заверить, зная местные нравы и законы: -В Америке у этих уродов отняли бы ребёнка СРАЗУ!, и скорее всего - бесповоротно....
Все участники "акции" пошли бы на нары, по хуёвой статье, "чаилд секшуал абьюс". Сроки получили бы реальные. После отсидки они не смогли бы жить на определённом расстоянии от школ и прочее. Их имена стали бы известны их соседям. На совершенно законном основании их место жительства стало бы публично известно.
И прочее, и прочее....
...о том, что их жопы испробовали бы чОрного хуя - так это сразу, еще на предварительной стадии.
В некоторых штатах над ними могли бы устроить быстрый и не отягощенный процессуальной хуйней суд.
Прям на месте.
И вот возникает вопрос:
ГДЕ ТА СТРАНА, В КОТОРОЙ ТАКИМ ПРОДВИНУТЫМ УМНИКАМ БЫЛО БЫ ВОЛЬГОТНО И ПО ДУШЕ?
...неутешительный ответ: ГЭБИСТСКАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ, КАК ОНИ ГОВОРЯТ, "РАШКА"!...потому как только в ней, такой "ужасной и нетерпимой", такой "гонительной" к гениям куропиздосования они могут спокойно предаваться куропиздосованию на глазах у ребёнка и огребать вместо пиздюлей, овации от продвинутых "пап" и "мам"....
pravdivyiman on July 25th, 2010 04:51 pm (UTC)
Какой жке ты тупой! ты привязался к частностям, не понимая основной посыла акции. Хотя быдлу путинскому и не понять.
(no subject) - morus2 on July 25th, 2010 07:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ohshitnes on July 26th, 2010 06:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zabawa_skazka on July 25th, 2010 08:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kycok_govna on January 17th, 2011 02:40 am (UTC) (Expand)
godofblogs on July 25th, 2010 03:59 pm (UTC)
ааааааааааааааааааааааа меня щас вырвет зачем я открыл эту страницу
plucer on July 25th, 2010 04:45 pm (UTC)
ну как, братело, блеванул?
сочувствую, я - тоже
(no subject) - ua1 on July 26th, 2010 02:32 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
gardez2000 on July 25th, 2010 04:33 pm (UTC)
Пиздеж. Дуров сказал, что Ленэнерго уменьшила подачу напряжения на сервера. Так что засунь куру себе в жопу.
(Deleted comment)
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 04:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gardez2000 on July 26th, 2010 04:45 am (UTC) (Expand)