?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2010 @ 08:21 pm
Новая акция группы Война «Пошто пиздили Куру?» или «Сказ о том, как Пизда Войну кормила»  
Эпиграф:
«Барским крестьянам от доброжелателей поклон!»
Н. Г. Чернышевский


Новая акция группы Война СКАЗ О ТОМ, КАК ПИЗДА ВОЙНУ КОРМИЛА или ПОШТО ПИЗДИЛИ КУРУ?Collapse )
 
 
 
(Deleted comment)
elektrosunduk on July 26th, 2010 03:11 pm (UTC)
Про сульфазин не забудьте. Помогает.
А за Литейный мост-прибить мало.
(no subject) - kycok_govna on January 17th, 2011 02:21 am (UTC) (Expand)
bleedyourtears on July 25th, 2010 11:07 am (UTC)
Well already then..
(Deleted comment)
plucer on July 25th, 2010 05:52 pm (UTC)
чо смело? зырьте панк концерт в зале суда, это было действительно проблемно: http://plucer.livejournal.com/157798.html
hddn on July 25th, 2010 11:16 am (UTC)
смело, рисковано, но не понятно нихуя нахуя.
plucer on July 25th, 2010 05:10 pm (UTC)
это норм, главное драйф)))
(no subject) - kycok_govna on January 17th, 2011 02:23 am (UTC) (Expand)
termo_drova on July 25th, 2010 11:29 am (UTC)
Извечный вопрос
Курица или яйценоска
plucer on July 25th, 2010 05:10 pm (UTC)
Re: Извечный вопрос
Ряба!!!
Re: Извечный вопрос - plucer on July 25th, 2010 05:11 pm (UTC) (Expand)
marat_ahtjamov on July 25th, 2010 11:37 am (UTC)
всех устроителей акции в дурдом. Лёне Е***му - лить холодною святою водою за шкирку, вплоть до изгнания из него беса.
Девушку срочно доставить в гинекологию на предмет разрыва промежности и инфекций по женской части.
kycok_govna on January 17th, 2011 02:24 am (UTC)
"всех устроителей акции в дурдом" - это слишком гуманно для таких выблядков. Топить в дворовом сортире - то что доктор приписал.
sidger on July 25th, 2010 11:48 am (UTC)
Ебать копать, вот это писец.
plucer on July 25th, 2010 05:12 pm (UTC)
Дремучий на тоонких розовых ногах?
revliscap on July 25th, 2010 11:57 am (UTC)
потрясающая девушка!
plucer on July 25th, 2010 05:12 pm (UTC)
пишите письма, шлите воззвания)))
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - revliscap on July 25th, 2010 10:09 pm (UTC) (Expand)
ezh_1 on July 25th, 2010 12:39 pm (UTC)
клоуны. это ваш провал.
plucer on July 25th, 2010 03:51 pm (UTC)
мудачье, бля, жидье недорощенное, слов нет
(no subject) - pravdivyiman on July 25th, 2010 05:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 25th, 2010 05:15 pm (UTC) (Expand)
expozito on July 25th, 2010 12:47 pm (UTC)
Поздравляю
plucer on July 25th, 2010 04:58 pm (UTC)
Re: Поздравляю
с чем поздравлять, хуйня забугорная, нисматря ни на что, суть вапроса не схвачена, а дело в том, что народ русский пухнет с голода, а черножопые держат эти магазы
mindphaser_dn on July 25th, 2010 01:01 pm (UTC)
пиздец трэш
смысл где-то рядом %)
plucer on July 25th, 2010 04:59 pm (UTC)
смысла нет, смысл - идет лесом)
s10mov10rov on July 25th, 2010 01:08 pm (UTC)
очень правильная акция!!!
ебнутому стоило тут же отрезать свой детородный орган на случай если его суженная таки не подхватила рокового воспаления, которое избавило бы человечество от их потомков
konstantin_zat on July 25th, 2010 01:22 pm (UTC)
хуета хует
plucer on July 25th, 2010 04:59 pm (UTC)
ну, типа того-с
fostral2 on July 25th, 2010 01:23 pm (UTC)
Мамлеев!
а мне "Шатуны" вспомнились, там гусёнком дрочили, стянув клюв - дабы не щипался особо
enot_iz_t_a_zoo on July 25th, 2010 01:54 pm (UTC)
детский сад, Трушевского им не переплюнуть.