?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 July 2010 @ 01:59 pm
Группа Война: «Мы вам покажем тысячи хуев!». Сноб испугался крошечной пиписьки Каспера Ненаглядного!  
История о том, как журнал Сноб испугался крошечной пиписьки Каспера Ненаглядного Сокола! И запретил упоминать "святое имя Сноба" в связи с этой видеосъемкой!

Это фрагмент интервью группы Война журналу Сноб, зарезанного главным редактором Сноба:




Группа Война: «Мы ребята не очень остроумные, мы – со звериной серьезностью!».
Интервью Снобу об акции «Хуй в плену у КГБ!» на Литейном мосту:


Вор: Для нас наоборот существует что такое хорошо и что такое плохо. А вот как раз вашу позицию я не очень понимаю. Что для вас хорошо и плохо?

Вор: Я вам покажу тысячи хуёв!

Кз: Наша задача всегда радовать наших зрителей.

Лёня: Результат нашей акции, в которой принимали участие люди с достаточно разными взглядами, показал непоколебимость и стойкость нашей оппозиции.

Кз: Никакое проектное мышление не работает, нужно реально хотеть этого и делать, и, безусловно, быть смелым, как Лёня.

Вор: Мы акции придумываем за две секунды, в этом нет вообще никакой фишки. А вот сделать её - на это уходит иногда 2 месяца и дольше.

Кз: Здесь мы добились результата в 23 секунды, мы нарисовали ХУЙ на Литейном мосту за 23 секунды.

Вор: Я бы даже сказал, что мы не очень-то и остроумные ребята, мы скорее такие – со звериной серьёзностью. Так это называется?

Кз: Есть разные категории добра, и здесь не стоит обсуждать, что добрее, а что хуже. Здесь всё добро. Мы боремся со злом.

Вор: Если человек мучает кошку – значит, он и государством управлять не может, - это однозначно.

Кз: Художники современные, которые не затрагивают политические темы, они с извинениями представляют свои неполитические работы.

Вор: Дошло до комичного.

Вор: Искусство может быть только политическим – в наши дни. Это круто. Я считаю, это наша большая победа. Вот такие времена настали. Не мы их создали, но мы в них очень хорошо работаем.

Публикуем также фрагмент переписки со Снобом, который страшно перепугавшись, зарубает интервью с Войной. И запрещает Войне публиковать это наше интервью у себя. Сноб угрожает! Девочки, это наше интервью! Это наша видеосъемка. И мы не будем делать тайны из детских страхов Сноба, умело подмахивающего власти!

Сноб, 18 июня 2010 г. 1:30: ПРИГАШЕНИЕ НА ТЕСТОВОЕ СНОБ-ШОУ. Добрый вечер!... У редакции СНОБ-ШОУ к Вам просьба! Мы хотим пригласить Вас на съемку в понедельник 21 июня в 19:00 мск (это займет 30 минут). Тема шоу касается последней акции "Войны"... Мы очень ждем Вашего согласия и надеемся на скорое знакомство в эфире...

Сноб, 21 июня 2010 г. 13:38: Привет, Олег!... Надеюсь, у Вас все хорошо!... Сегодня с 19 :00 по 19:30 мск мы записываем программу о вашей питерской акции. И бредово делать ее без Вас!... Приглашаю кого-нибудь из членов группы поучаствовать! Всем же интересно всё именно от вас услышать... В любом случае, я всегда слежу за тем, что вы делате! И всегда рада ваши акции освещать)

Война: ...Мы с удовольствием поучаствуем в записи передачи... Кз

Сноб: Йееееееееееее! Спасибо!

Война: Сообщи, когда выйдет вчерашнее Сноб-интервью. Речь шла о сегодня, среде, да?

Сноб: 23 июня 2010 г. 22:59 У нас ситуация та же. Программа с ночи вторника готова, сегодня днем ее должны были одобрить Маша Гессен и Владимир Яковлев – главреды Сноба (но они решили смотреть ее ночью сегодня, потому что "очень заняты весь день")...

Война: 24 июня 2010 г. 1:01 Спасибо, ждем инфы.

Сноб: От наших главредов ни ответа ни привета...

Война: ...Я могу встретиться с твоими главредами в Питере и перетереть. Будет грустно и осложнит дальнейшее сотрудничество со Снобом, если они решат забить на нашу запись и не публиковать.

Война: ...Время идет. Когда Сноб выложит материал скайпа с Войной? Олег

Война: ...Ты писала, что материал всем понравился и было принято решение Сноба выложить его на Снобе. Ты даже называла дату – среда, 23 июня. Прошло 2 недели с той среды. Публикации нет. Я поговорил с вашими ребятами, бывшими в Питере... Плиз попроси своих боссов дай мне определенный ответ. Или, если тебе неудобняк, я сам могу поговорить с боссами, дай мне их контакт. Если боссы зарежут материал, по которому сами сказали ок, группе придется выложить его от себя...

Сноб: Олег, привет! Материал не выложат, как ни прискорбно это сообщать... Надеюсь, что это не отобьет у Вас желание сотрудничать со Снобом. Тем более, что вашу акцию так активно обсуждали на главной.

Война: кул, нам придется выложить запись этой скайп-конференции от себя. С примечанием, что Сноб обосрался, сори...

Сноб: Олег, я не думаю, что это ситуация, в которой стоит давить (на меня, в частности). Определенный ответ: материал не вывесят сейчас, потому что он "протух" - как ты сам написал, с той среды прошло 2 недели - для журналистики, это очень много, сам понимаешь... Что касается контента, созданного нашей командой. К сожалению, у вас нет на него прав.

Война: ...Мы выкладываем свой материал. Тут не о чем разговаривать.

Сноб: Олег, нас всех уволят, если Вы это сделате (это серьезно). Уволят 5 человек, двое из которых с детьми, если вы это сделаете. ...Не упоминайте Сноб вообще.

Сноб: Так вы учтете мои пожелания об удалении нашего логотипа и "неупоминаии" святого имени Сноба?

Война: вся интрига в этом. Сноб зарубил хороший материал. Ну и хуй с ним...
 
 
 
klammeraffe on July 10th, 2010 11:08 am (UTC)
Хе-хо-ха. При всем уважении к снобчеку - как же они умеют обсираться.
plucer on July 10th, 2010 11:25 am (UTC)
м-да, жиденько так...
(Deleted comment)
dobrokhotov on July 10th, 2010 11:09 am (UTC)
господи, да никого там не уволят, с чего бы
(Deleted comment)
(no subject) - dobrokhotov on July 10th, 2010 11:18 am (UTC) (Expand)
dobrokhotov on July 10th, 2010 11:09 am (UTC)
Блин, а что так коротенько-то? хочется полную версию... Ну или хотя бы минут на 10, сколько там в youtube вмещается. А то диалога никакого нет, одни реплики "войны"
plucer on July 10th, 2010 11:14 am (UTC)
это лучше, считаю, чем всех заебать длинными и скучными интервью, краткость, бля, пизда таланта!
(no subject) - dobrokhotov on July 10th, 2010 11:17 am (UTC) (Expand)
(внезапно) - klammeraffe on July 10th, 2010 11:22 am (UTC) (Expand)
Re: (внезапно) - plucer on July 10th, 2010 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 10th, 2010 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dobrokhotov on July 10th, 2010 11:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gap_themind on July 10th, 2010 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - wasm on July 10th, 2010 11:44 am (UTC) (Expand)
klammeraffe on July 10th, 2010 11:25 am (UTC)
А может хитрый сноб наивную войну злоумно втёмную использует?
plucer on July 10th, 2010 11:47 am (UTC)
ага, используют, конечно! Наш 65-метровый литейный хуй они используют! себе в жопу)
(no subject) - klammeraffe on July 10th, 2010 11:55 am (UTC) (Expand)
almiro on July 10th, 2010 11:26 am (UTC)
правильно. снобы - пидоры.
plucer on July 11th, 2010 08:38 am (UTC)
сноб вашу ять!)
timur_nechaev77 on July 10th, 2010 11:42 am (UTC)
"Война" правильно сделала, что не прогнулась перед жлобской и трусливой позицией снобистов, а выложила свой материал, за что ей респект.
plucer on July 11th, 2010 08:28 am (UTC)
оснобисты
(no subject) - plucer on July 11th, 2010 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - timur_nechaev77 on July 11th, 2010 08:33 am (UTC) (Expand)
vadime on July 10th, 2010 12:09 pm (UTC)
сноб, он и в Африке сноб, название говорит само за себя :)
plucer on July 11th, 2010 08:33 am (UTC)
Осноб их дери
z_iguana on July 10th, 2010 12:33 pm (UTC)
может хоть всё–таки уволят?
plucer on July 11th, 2010 08:31 am (UTC)
это всегда полезно, сменить работу, а еще лучше сразу выйти на пенсию, по себе знаю. я как с армии вернулся - сразу вышел на пенсию)
adiomaggot on July 10th, 2010 01:21 pm (UTC)
>>Сноб: Олег, я не думаю, что это ситуация, в которой стоит давить (на меня, в частности). Определенный ответ: материал не вывесят сейчас, потому что он "протух" - как ты сам написал, с той среды прошло 2 недели - для журналистики, это очень много, сам понимаешь... Что касается контента, созданного нашей командой. К сожалению, у вас нет на него прав.

журналисты такие жалкие мудаки, что оёёй. мне как личинке журналиста от этого горестно.
antonandreev on July 10th, 2010 04:11 pm (UTC)
журналисты чаще всего простые наемные работники, которые держатся за свое место и делают то, что сказано свыше
victorpuzo on July 10th, 2010 01:40 pm (UTC)
Мария Гессен не дремлет! Зигхайль!
morus2 on July 10th, 2010 03:30 pm (UTC)
....а другие после этого не будут стрематься с вами в интервью-отношения вступать?.....смотрите стратегически...
...иногда сдуру нахуйпослание не всегда самое лучшее
Хотя таких "снобов" можно печь подносами, а продавать пучками...
:)
Хуй - увожаю!
.....жаль, но все повторения будут всегда слабее...но это всегда так
А Хуем - можно законно гордицца!
....вошли в историю, однозначно!
plucer on July 11th, 2010 08:32 am (UTC)
спасибо)
(no subject) - plucer on July 11th, 2010 09:09 am (UTC) (Expand)
antonandreev on July 10th, 2010 04:09 pm (UTC)
каспер показал хуй снобу
пусть и маленький, а все равно
plucer on July 11th, 2010 08:33 am (UTC)
маленький и страшный)))
endy_korol on July 10th, 2010 05:14 pm (UTC)
оффтоп
klammeraffe on July 10th, 2010 06:12 pm (UTC)
Re: оффтоп
а чо - зато зубы у людей хорошие!
Это фотошоп - jabervog on July 10th, 2010 07:03 pm (UTC) (Expand)
Re: Это фотошоп - klammeraffe on July 10th, 2010 07:26 pm (UTC) (Expand)
mc_publisher on July 10th, 2010 08:36 pm (UTC)
Материал отличный получился, жаль
plucer on July 11th, 2010 08:06 am (UTC)
материал-то - хуй с ним, а вот кучу вермени просирать на мудоёбов абидна, панымаыш?)
(no subject) - mc_publisher on July 11th, 2010 08:20 am (UTC) (Expand)
fourmilier on July 10th, 2010 11:42 pm (UTC)
сноб - хуёб
В светлом будущем рисование хуёв на мостах (на скорость) станет олимпийским видом спорта.
plucer on July 11th, 2010 08:07 am (UTC)
Re: сноб - хуёб
лучше включить в обязательную программу академий искусств при сдаче зачета по курсу акционизма. Не нарисовал за 23 сек - незачет)