?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 May 2010 @ 09:57 pm
Опять хуярим по встречке! Группа Война с мигалкой на крыше подвергает опасности жизни автолюбителей!  
Акция "Леня Ёбнутый - наш президент!". Часть 1. "Хуярим по встречке!"



Активист группы Война Леня Ёбнутый с синим спецсигналом на крыше вслепую рассекает по встречной полосе, грубо нарушая скоростной режим и подвергая опасности жизнь водилей и пешеходов.

Активист, подвергая опасности жизнь окружающий водителей, со спецсигналом на башне хуярит по встречке Collapse )
 
 
 
(no subject) - tramp5 on May 24th, 2010 12:28 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on May 24th, 2010 12:48 pm (UTC)
Спасибо!!! Молодцы. Будьте свободны
(Anonymous) on May 24th, 2010 12:54 pm (UTC)
И не слушайте этих зануд и роботов, которые уже мозгом в системе и готовы всё принять, даже в ущерб себе.
Продолжайте! Потребуется фин.помощь-обращайтесь. Вы не одни!
stas0n on May 24th, 2010 07:26 pm (UTC)
так то оно так, но другие водители не виноваты, которые могут пострадать. чувак вруьивший экстренное торможение не согласился бы с этим постом.
а гавнюков с купленными мигалками не проймешь флудом в интернете.... они бухают по рестрикам и барделям, тут не появляются.
(Anonymous) on May 24th, 2010 01:12 pm (UTC)
Везет вам в дурдоме.... Не скушно...
antikainen on May 24th, 2010 01:35 pm (UTC)
Мм.. однако!!!
rolgen on May 24th, 2010 02:16 pm (UTC)
Синеведерочники решили стучать на своих
Известная акция у стен Кремля, которую провел Леня Ёбнутый (реальная кличка одного из перфоматоров из "Солидарности" и группы "Война") вызвала реальный переполох в рядах Общества синих ведерок. Испугавшись, что вместе с "Солидарностью" они сами попадут под раздачу, общество гневно отнеслось к поступку бунтаря.

В самых лучших советских традициях 37-года соидейники решили не только дружно осудить последователя синих ведер, но и... самим сдать его властям.
Самым быстрым оказался хозяин общества zingelll, который моментально выложил в открытом доступе имя, фамилию, место учебы и работы, телефон и другую личную информацию об авторе акции. Последовали призывы даже самим отремонтировать поврежденный Леней автомобиль ФСОшников, а самого Леню отправить на нары...
Что-то это вызывает знакомые исторические ассоциации:
"Мы выражаем твердую уверенность в том, что советский суд, суд великого, могучего народа, выразит нашу волю и беспощадно раздавит ползучую гадину!"(Из резолюции собрания рабочих, служащих и инженерно-технических работников московского завода "Серп и молот")

UPD После серьезного наезда на потребителей пластиковой тары со стороны Лёниных однопартийцев, стукаченские каменты были подтерты...

Edited at 2010-05-24 02:19 pm (UTC)
plucer on May 31st, 2010 03:22 pm (UTC)
Re: Синеведерочники решили стучать на своих
Спасибо, интересная инфа.
Вот сейчас запостил ахуйный финал мегаакции Войны "Леня Ёбнутый - наш президент!": http://plucer.livejournal.com/253505.html. Там же можно посмотреть заявление Лени Ёбнутого "Судьи идут на хуй!".
(Anonymous) on May 24th, 2010 02:17 pm (UTC)
Ну что тут можно сказать дебилы
фигней страдаете
(Anonymous) on May 24th, 2010 05:51 pm (UTC)
Тема
балин готов денег на ведра пожертвовать!!!! )) Жгете
stas0n on May 24th, 2010 07:23 pm (UTC)
а ежели бы вместо того бардового москвича ехала бы блондинка, и в панике начала бы метаться, раскидывая и переворачивая машины, снесла бы и этого дауна и еще кого....

товарищ прикололся, тема конечно злободневная, но трупы на дорогах из за дураков, к коим герой топика и является. низачод
rinace on May 26th, 2010 12:27 pm (UTC)
Да уж
дураков в Москве на 100 лет припасено.
;-)
gua_nyin on May 28th, 2010 08:08 am (UTC)
Лёню похитили
plucer on May 29th, 2010 07:46 pm (UTC)
Re: Лёню похитили
спасибо)
Re: Лёню похитили - plucer on May 31st, 2010 03:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
plucer on May 29th, 2010 07:45 pm (UTC)
Re: Скрутили его по доносу...
спасибо за ссылку
(Anonymous) on June 1st, 2010 01:40 pm (UTC)
Этож надо быть таким дебилом да ещё и с таким комплексом неполноценности!
Нихуя не умеет и ничего не достиг, вот и носится по встречке с помойным ведром на голове, жаль что его не долбанули бампером под зад!
yakusu on June 2nd, 2010 10:37 am (UTC)
Посмотрел наконец видеозапись этого "геройства". Не, Лёня - не ъбнутый, это он себе льстит. Он просто дэбил, с мозгoм, выеденным гормонами или чем-то ещё. Жалко только, что этим своим дебильным поступком он скопрометировал серьёзное и реально нужное дело "Синих ведёрок".

И с точки зрения "человека со стороны": вместо того, чтобы изменять систему ежедневно, в "рабочем режиме", как это делается на Западе, и благодаря чему здесь простые люди добились-таки приличной жизни и сбалансированного гражданского общества, в нашей России или сидят на попе ровно, или устраивают истерические выходки типа обсуждаемой тут, в стиле семейки Ульянова-Ленина. И, честно говоря, я думаю, что выбирая из этих двух стратегий вторая - заведомо хуже, потому что эти "революционеры" в лучшем случае дискредитируют приличных людей, давящих на систему (в данном случае - движение "Синих ведёрок"), а в худшем, если они не дай Бог дорываются до власти - устраивают кровавый террор.

Абсолютное большинство "прогрессивных" людей 19 века критиковало прогнивший царский режим, но если бы он был достаточно жёстким и упрятал бы лет на -дцать шайку большевиков - сегодня у нас была бы совсем другая страна. Параллели с сегодняшними "неолиберальными" отморозками как-то напрашиваются сами собой...
semer777kin on June 4th, 2010 05:29 am (UTC)
А слабо мой подвиг повторить? можно с вариациями))) К примеру, поставить синее ведерко (СВ)на крышу брошенного авто (к примеру), а потом написать письмо так называемому президенту (медведу)о том, что данное авто заминировано. Интересно засечь время, сколько простоит ведерко до прибытия саперов. В моем случае этот срок был три месяца - к вопросу об оперативности спецслужб, которых я содержу за счет своих налогов)))