?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 September 2009 @ 03:29 pm
Комитет ликвидации русского искусства: «Рашн Арт Пора Пороть!». Видео акции Порки-Инициации СоврИска  
ДУШИ РУССКОЕ ИСКУССТВО!

Час назад был закончен монтаж видео акции. Первоначальный пост об акции с фотографиями и текстом здесь: http://plucer.livejournal.com/1564.html

Напомню, что 16 мая 2007 года при поддержке Департамента по ликвидации экстемистского искусства РФ в Центральном доме художника на Крымском валу, на открытии Арт-Москвы прошла акция председателя Комитета по ликвидации русского искусства Алексея Плуцера-Сарно "Рашн Арт Пора Пороть!" Каждый желающий мог выпороть "Русское Искусство" тяжелой кожаной плетью-пятихвосткой. Результатом этой акции стала инсталляция "Рашн Арт Пора Пороть: Автопортрет А. Плуцера-Сарно" (холст 300х200, акрил, кровь, плеть, фартук палача, исподнее русского искусства). Началась порка «тела русского искусства», которое предоставил для акции А. Плуцер-Сарно, на чистом белом холсте.

 
 
 
(Deleted comment)
plucer on September 21st, 2009 03:49 pm (UTC)
девушек будем пороть потом) в тишине ночной)
negidnyk1980 on September 21st, 2009 02:40 pm (UTC)
Вот порадовал Плуцер, так порадовал.
Теперь бы нам в Украине домашнее искусство выпороть бы. Лепота была бы. Хочу!
plucer on September 21st, 2009 03:48 pm (UTC)
зовите в гости, ежли кого надо выпороть, это мы зафсегда-с)
rezoner on September 21st, 2009 02:56 pm (UTC)
Что-то тебя жалеют! Слабо порют!
plucer on September 21st, 2009 03:47 pm (UTC)
ни хуя се слабо! я плеть сделал из толстой кожи, почти 400 граммов, когда с размаху - это бля пездецц. У меня к концу акции спина был темно-красная, на след день, темно синяя, а на третий местами - черная. Русское искусство - оно того-с! Его слабо пороть никак низя)
fuckey_mouse on September 21st, 2009 03:59 pm (UTC)
душевное видео
молодцом. признайтесь честно - жахнули водочки перед перфом или вхолостую терпелось? Да, еще надо было и на 2-й и на 3-й день фотки делать... ну как бы для отчетности чистоты эксперимента :) А вообще весело конечно, чисто по-русски получилось "нас ебут а мы крепчаем" :))
И народ весь довольный, никто прекратить это не требует а большинство и ручку приложить не прочь. Показательно конечно не только в плане самого перфа но и отношения к нему зрителей.
Фото холста есть? Охота глянуть, ну и цену "плащеницы" узнать ;)))
plucer on September 21st, 2009 04:28 pm (UTC)
Re: душевное видео
Тут же наверху в начале поста есть ссылка на старый пост со всеми фотами. Там в конце есть фото холста. Я нему степлером все артефакты прикнопил, и фартук палача, и плеть, и исподнее, а заодно все палачи расписались на холсте. На подрамник натянул и бережно храню, всю стену занимает)
fishbi4 on September 21st, 2009 03:23 pm (UTC)
ыыы угар блять, русскому искусству на всё поебать
plucer on September 21st, 2009 03:49 pm (UTC)
Души русское экстемисткое искусства!
mabudishe on September 21st, 2009 04:27 pm (UTC)
клевейшая акция.
неужели по живому почти пороли? ужас какой. бедный рашн арт
plucer on September 21st, 2009 05:05 pm (UTC)
а як же! канешна по живому! с русским искусство иначе никак низя!
mabudishe on September 21st, 2009 05:37 pm (UTC)
ужас какой.
ultrafuturo on September 21st, 2009 05:08 pm (UTC)
красошно!!!)))Зачем краска???(((Я понимаю для красотишшы и для выразиловки и патаму шта искюйство...типа вполне концептуально,но всеж...Ну не знаю,а вообще супер!!!
plucer on September 21st, 2009 10:05 pm (UTC)
краска означает, что нету у меня боязни искусственности/, для меня это пройденный этап))) патаму шта искусства наше живое, без обмана, так что можно и краску и все что душеньки ни пожелает, потому что все остальное - па чеснаку!!!)))
а так - пасиба на добрам слови!
(Deleted comment)
plucer on September 21st, 2009 10:05 pm (UTC)
О-о-о!!! Спасибоа наипрекраснейшая! Букет фиалок!
d_desyateryk on September 21st, 2009 10:40 pm (UTC)
Отлично! Но тревожит нарастающий элемент мазохизма)
plucer on September 22nd, 2009 08:01 am (UTC)
нету у меня мазохизма, было желание встать и дать всем пизды)
cabramatta on September 22nd, 2009 05:50 am (UTC)
Может быть стоило "выебать русское искусство", нежели чем "выпороть..."?
plucer on September 22nd, 2009 08:00 am (UTC)
ну тада я был бы палач и был бы утрачем момент жертвенности)
xenru on September 22nd, 2009 08:35 am (UTC)
Зацени, прогнила уже столица страны сельского быдла http://community.livejournal.com/dnepr/951505.html

В театр ходят уже в кедах.
plucer on September 22nd, 2009 11:16 am (UTC)
АшиппкО, говорят, "нет такой записи". А ваще - привет, как дела?
xenru on September 22nd, 2009 12:01 pm (UTC)
гыгы, там село возмущался на то что в на современную постановку Чехова в киеве пришли люди в кедах и прикиде. А потом еще попытался хуй просунуть по поводу того что это вообще балет был, и типо хули из Чехова сделали, ничего не понятна. Жаль что прибили псто, в коментах полно умеренно унылых лулзов и лучей поноса.

Сам нормально, в ноябре буду в Мск на конференции, и моего Мухосранья слежу за твоими преключениями с удовольствием. Посмотрел видео, был бы рядом не постеснялся йобнул бы ногой с удовольствием тебя пару раз.

P.S. Скучаю на самом деле, приезжай в гости :)
plucer on September 22nd, 2009 12:26 pm (UTC)
Обязательно заеду, но уже наверное после НГ, ща вряд ли выберусь))) кинь телефоны свои на мыло
plucer on September 22nd, 2009 11:20 am (UTC)
там все посты между 951681 и 950140 модераторы снесли. круто модерируют! Тыщу пятсот постов снесли или отклонили что ли?