?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 June 2009 @ 10:36 am
Акция группы Война "Погром Леттризма" на выставке Андрея Ерофеева «Леттризм»  
Напомним, что Андрей Ерофеев пригласил группу Война к участию в своем новом проекте «Леттризм» в Центральный дом художника на Крымском валу. Война потребовала отдельный зал и полную экспозиционную свободу. 12 июня 2009 года, в день открытия выставки построение своей инсталяции группа начала с того, что вывесила (разумеется, без согласования с администрацией ЦДХ) баннер с порнографической фотографией с акции Ебись за наследника Медвежонка площадью 35 квадратных метров (5 на 7 метров), полную видео- и фотодокументализацию акции.



Читать про избиение группы Война охраной ЦДХ и смотреть фоткиCollapse )
 
 
 
tograph on June 13th, 2009 05:37 am (UTC)
смешно! Скандал и провокация- форма "Войны", потому Плуцер не заключает в кавычки название. Если приглашаешь на выставку такую группу- будь готов к результату (особенно если даешь экспозиционную свободу). Чего Ерофеев стал срывать фотки?- наверное решил принять участие в хэппенинге. Чего охрана начала принимать участие в действии?- остались неравнодушны к хэппенингу. Плуцер как обычно перегибает палку и банальное художественное действие описывает как социальное противостояние, драку, нечто вышедшее из под контроля...
(Anonymous) on June 13th, 2009 05:55 am (UTC)
Молодец администратор

rezinka_way on June 13th, 2009 06:53 am (UTC)
слизкое "искусство" , работы гадкие - реакция гадкая.
ammosov on June 13th, 2009 08:29 am (UTC)
Хорошо, что вы боретесь с гомофобией. А кто такой Пестель?
(no subject) - ammosov on June 13th, 2009 09:57 pm (UTC) (Expand)
mrberns on June 13th, 2009 09:19 am (UTC)
Провокаторы! Крамола и похабель! Так их!
ona_99 on June 13th, 2009 01:26 pm (UTC)
+1
(no subject) - plucer on June 14th, 2009 07:58 am (UTC) (Expand)
uzhos on June 13th, 2009 09:23 am (UTC)
Молодцы! Нехуй потомственым дебилам делать в ЦДХ. Кормить таких гавном, всегда и везде!
Я на месте Бычкова, этим выблядкам прям в ЦДХ их говнотворчество в сраку запихал бы, заснял бы это на видео и фото, и потом показывал всем желающим. Мразоту надо опускать прилюдно, и посылать свидетельства этого события их ублюдкам-родичам. На десерт.
oleo_press on June 13th, 2009 10:03 am (UTC)
пиздец вопиющий, конечно
plucer on June 14th, 2009 07:59 am (UTC)
Жуть!
id_j1984o on June 13th, 2009 11:43 am (UTC)
заебически на 5 с плюсом
plucer on June 14th, 2009 08:26 am (UTC)
пасиб)))
al_lashman on June 13th, 2009 12:24 pm (UTC)
реально круто пиздить художников!
plucer on June 14th, 2009 08:00 am (UTC)
Пиздить, топить их, и душать нах!
(no subject) - al_lashman on June 14th, 2009 11:08 am (UTC) (Expand)
ona_99 on June 13th, 2009 01:25 pm (UTC)
я считаю это нормально.
Заебали уже со своей "свободой слова" иногда за базаром надо следить,так что нехуй!
и названьеце такое... война...
на лицо революционно-обосранческий настрой

как сказал один из комменттаторов "Назвались война,наедитесь говна" ++++++++++
plucer on June 14th, 2009 08:00 am (UTC)
точнецкий точняк!
gfk on June 13th, 2009 01:39 pm (UTC)
:))
Как бы креатива не заметил на представленных работах. На заборах и то получшее. Так что поделом подсральник идиоты получили.
(Anonymous) on June 13th, 2009 01:52 pm (UTC)
Куда смотрит психиатрия???
Это художники? Да вы в своем уме? Вот есть же убогие...
sfed on June 13th, 2009 02:01 pm (UTC)
Если каждого человека, оперирующего матерными словами, считать художником, то Союз художников озолотится за счет ЧЛЕНских взносов ;)
t0ny_stark on June 13th, 2009 03:23 pm (UTC)
Клеить синей изолентой слово "ебись" на ватмане - это искусство? Совершенно справедливо их оттуда выгнали, по-моему.
lavrentij on June 13th, 2009 09:16 pm (UTC)
Погляди, как охуенно можно изолентой клеить, искусство
cebeprus on June 13th, 2009 04:19 pm (UTC)
Разве они не этого хотели? По-моему для них - самый желаемый расклад.