?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 June 2009 @ 10:36 am
Акция группы Война "Погром Леттризма" на выставке Андрея Ерофеева «Леттризм»  
Напомним, что Андрей Ерофеев пригласил группу Война к участию в своем новом проекте «Леттризм» в Центральный дом художника на Крымском валу. Война потребовала отдельный зал и полную экспозиционную свободу. 12 июня 2009 года, в день открытия выставки построение своей инсталяции группа начала с того, что вывесила (разумеется, без согласования с администрацией ЦДХ) баннер с порнографической фотографией с акции Ебись за наследника Медвежонка площадью 35 квадратных метров (5 на 7 метров), полную видео- и фотодокументализацию акции.




Кроме того был инсталирован оригинал транспаранта с акции «Я ебу Медвежонка» (два с половиной метра), внедренной в митинг Молодой Гвардии Единой России, а затем и в Марш несогласных.



Также Война инсталировала пятиметровый транспарант «Я хочу халву есть, Я хочу на Путьку сесть!». Там же был вывешен и двухметровый транспарант «Пестель на хуй не упал» с акции Памяти декабристов.



В полном объеме была инсталлирована фото- и видеодокументализация казни гастарбайтеров в Ашане. И множество других материалов, вызвавших бурную реакцию общественности на акции Войны и возбуждение 11 угдел против арт-группы.



Сегодня за три часа до открытия экспозицию увидел проходивший мимо главный начальник ЦДХ Бычков, который позеленел и потребовал немедленного демонтажа экспозиции. Мудрый Ерофеев стал судорожно искать компромиссы, в результате чего баннер «Я ебу Медвежонка» был завешен сверху баннером «Пестель на хуй не упал». Руководство ЦДХ посчитало, то «хуй» более приличен нежели «ебля», а Пестель не столь непотребен, сколь Медвежонок. После чего в качестве дополнительной карательной меры был срезан 35-метровый банер с Ебли в защиту Медвежонка. Группа Война высказала свое несогласие с действиями администрации ЦДХ лично господину Бычкову.



В ответ на это господин Бычков отдал распоряжение вызвать наряд милиции из ОВД Якиманка, потребовал ареста группы Война, а также приказал своей охране внести всех активистов группы Война в черный список ЦДХ и никогда не пускать художников на территорию Дома художников. Приехавший наряд милиции долго изучал произведения искусства.



Постигнув суть искусства Войны, милиционеры взялись за демонтаж транспаранта "Пестель на хуй не упал".



Затем сотрудники ОВД попросили группу художников немедленно покинуть здание ЦДХ и проследовать в ОВД Якиманка. Группа Война данному приказу не подчинилась. Арт-активисты оказывали сопротивление и отказывались следовать в ОВД. Наряд милиции вызвал дополнительную группу автоматчиков в бронежилетах. Однако и они не смогли убедить группу Война покинуть здание ЦДХ. Последовал досмотр всех личных вещей активистов группы Война, однако ничего предосудительного обнаружено не было. При повторной попытке погрузить группу в автозеки, Война наотрез отказалась выполнять какие-либо требования представителей органов. Спасение пришло в лице Ерофеева, который адекватно оценил ситуацию и стал орать на группу, изображая строгого учителя, наказывающего неразумных своих чад. Увидев такой полный внутренний ахуй и междоусобицу сотрудники милиции плюнули и покинули здание ЦДХ. В это время по-прежнему взбешенный Бычков потребовал от Андрея Ерофеева в ультимативной форме демонтажа всех работ группы Война, в том числе и тех, которые не содержали матерной лексики.



Господин Бычков стал угрожать Ерофееву сканадалом и закрытием всей выставки великого куратора. Испуганный Ерофеев сам собственными руками под присмотром Бычкова начал демонтаж экспозиции группы Война. Сначал он сорвал баннер "Я ебу Медвежонка". Затем принялся трясущимися руками срывать все подряд работы группы Война и бросать их на пол. Демонтаж продолжался до самого открытия выставки. Половина работ группы при этом была просто уничтожена. Последним остался висеть транспарант «Вечный позор гонителям соцарта!» Однако вскоре и он был ликвидирован. После чего разгневанный господин Бычков еще раз приказал своей охране все же вышвырнуть группу Война из ЦДХ.



Тут начался полный ахуй. Десять дюжих охранников скрутили активисткок Надю и Катю, а также активиста Петра и поволокли их по полу к выходу.



Но самое удивительное в том, что при этом надругательстве охраны над тремя активистами группы охраной присутствовал лично сам Бычков, который посчитал подобное применение силы адекватным и одобрил действия собственной охраны, несмотря на то, что активисты группы Война были при этом сильно помяты охраной.



В результате этого крайне грубого применения охраной силы по прямому указанию администрации ЦДХ возникла драка между активистами группы Война и охраной Центрального дома художника. В результате чего активисток Надю и Кэт повезли «снимать» побои в травмопункте при Институте Склифосовского. Активист Петр был закован в наручники и доставлен сначала в комнату охраны ЦДХ. Затем охрана вызвала уже в третий раз наряд из ОВД Якиманка, куда и был доставлен активист Петр. Активистам арт-группы Война официально предъявлено обвинение в мелком хулиганстве. Стенд группы Война остался зиять на выставке вопиющей пустотой черного квадрата.



Много фот с экспозиции у непревзойденного Кости Рубахина:
http://mnog.livejournal.com/216445.html#cutid1

Добавляю ахуйное видео с этой выставки


Видео было забанено на трубе, вот новая ссылка:
http://vimeo.com/5186523

И еще три запасных, если эта будет тоже забанена:
http://www.viddler.com/explore/slon/videos/1/
http://video.yandex.ru/users/slon-lord/view/1/
http://www.dailymotion.com/kim-chen-ir/video/16126039

ГраниРу взяли интервью у охранника ЦДХ, участвовавшего в избиении группы Война, чел пиздит как Троцкий, а активистка группы Ира режет правду-матку. Охранник играет на камеру "псетителя выставки": "Я просто пришел посмотреть на книжки... Вызовите мне скорую, я не могу... Я проходил мимо, а он на меня бросился...Ребята, у меня спина болит, приступ радикулита... Упадок давления... Давление поднялось... Ребята, я книжки хотел посмотреть, в конце-то концов..." Вот он, этот "посетитель"за полчаса до интервью - участвует в погроме
выставки "Русский леттризм": http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3406985
А теперь смотрим его отжиг:

Грани-ТВ: Разгон выставки в ЦДХ


Ну и Митя Волчек, бессменный главред бессмертного Митиного журнала отжигает
http://www.svobodanews.ru/content/article/1752941.html

Полный фотоархив ахуя в ЦДХ
http://www.photoshare.ru/album146762.html
 
 
 
kominek_art on June 12th, 2009 03:59 am (UTC)
ну понятно почему согласились поменять плакат на плакат со словом хуй, он же написан на флаге сексменьшинств, если я не ошибаюсь, а здесь в своей "любви" к ним народ и власть едины
plucer on June 14th, 2009 12:20 am (UTC)
да уж, все - пидарасы)))
Художники, нах... - nexuj on June 14th, 2009 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - averkie_skila on February 8th, 2011 08:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vent_et_sable on June 17th, 2009 06:04 pm (UTC) (Expand)
zub4ik on June 12th, 2009 04:42 am (UTC)
сволочи. баннер то хорош.
plucer on June 14th, 2009 12:20 am (UTC)
зубчик ты как?
(no subject) - zub4ik on June 14th, 2009 04:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on June 14th, 2009 08:56 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - art_chapaev on June 12th, 2009 05:45 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - art_chapaev on June 13th, 2009 05:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lavrentij on June 12th, 2009 06:36 am (UTC) (Expand)
amoralkin on June 12th, 2009 05:01 am (UTC)
ХОРОШО! Жаль что не довисело еще три часа.
plucer on June 14th, 2009 12:22 am (UTC)
на хуй висеть с гавняной попсой радом, вывешенной на продажу??? ты со ахуел??? слава те яйца шо послали на хуй с этого гламурного говна!!!
endy_korol on June 12th, 2009 05:01 am (UTC)
Ерофеев как бэ в суде? или как?
mahar_lj on June 12th, 2009 05:11 am (UTC)
чё тут скажешь

НАЗВАЛИСь "ВОЙНА" -
НАЕДИТЕСЬ ГОВНА
aspote on June 12th, 2009 07:39 pm (UTC)
Точно.
(no subject) - ona_99 on June 13th, 2009 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kuraschencko on January 25th, 2011 08:44 am (UTC) (Expand)
karma_dorje on June 12th, 2009 05:18 am (UTC)
Здорово! А история-то - с продолжением... люблю качественные сериалы. Что же дальше? Ждем-с...
art_chapaev on June 12th, 2009 05:45 pm (UTC)
ждите, скоро будет продолжение:)
ex_nilogov on June 12th, 2009 05:22 am (UTC)
:)
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
(Deleted comment)
Re: :) - plucer on June 12th, 2009 06:50 am (UTC) (Expand)
Re: :) - plucer on June 14th, 2009 12:23 am (UTC) (Expand)
Re: :) - ex_nilogov on June 14th, 2009 04:56 am (UTC) (Expand)
papa7 on June 12th, 2009 05:44 am (UTC)
Весело на ровном месте...
del1ght on June 12th, 2009 06:11 am (UTC)
а выставка уже закрыта и не попасть туда?
plucer on June 12th, 2009 06:48 am (UTC)
Выставка открыта, о Войны там нет. Пустой стенд.
Д.Хармс Литературные анекдоты - (Anonymous) on June 12th, 2009 03:32 pm (UTC) (Expand)
otimoto on June 12th, 2009 06:11 am (UTC)
Очень обидно за Пестеля и за Ашан. Особенно за Ашан.
plucer on June 14th, 2009 12:26 am (UTC)
ну бля а мне не абидна шо ля???
voronoy on June 12th, 2009 06:55 am (UTC)
Как они не догадались загнать в залы еще и бульдозеры? Охрана ЦДХ, милиция... Это так банально, серо... Нет былого размаха, свойственного прежнему режиму.

Пусть "Война" в суд подает. За применение силы.

art_chapaev on June 12th, 2009 05:46 pm (UTC)
не в суд, а в прокуратуру, возбуждать уголовное дело.
dominicana_help on June 12th, 2009 06:58 am (UTC)
этот пост нужно вывести в ТОП
plucer on June 12th, 2009 07:19 am (UTC)
ну чо ж, давайте ваять ссылки и перепосты)))
(Deleted comment)
plucer on June 12th, 2009 07:18 am (UTC)
Re: Почему ты не защитил своих ребят? Ты же богатырь.
Вова,дорогой, тут значительная часть фот сделана мной. Мной же сделана почти вся инсталяция. Прости, я просто был занят. Хотя Пете бы например, я бы с удовольствием сам дал ему пизды, он давно заработал пиздюлей, уж прости за прямоту. Всем заебал мозг, и ментам, и охране, и мне.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Моряков любят не за это? - plucer on June 14th, 2009 08:53 am (UTC) (Expand)
yelpat on June 12th, 2009 07:20 am (UTC)
Ерофеев на хуй упал. не Пестель он.