?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2008 @ 11:59 pm
"Ебись за наследника медвежонка!": Репортаж об акции группы Война читайте ниже, в следующем посте  
Репортаж с акции, расположенный в нижеследующем посте, могут смотреть только совершеннолетние зарегестрированные юзеры ЖЖ. Также этот материал не рекомендуется к просмотру лицам, у которых эстетика безобразного вызывает отвращение. Как арт-журналист я также прошу учитывать, что это художественная акция на политическую тему, а не политическая акция. Это некий портрет предвыборной России работы художников-акционистов. Смысл акции, упрощенно говоря, таков: "Все друг друга е..т, а русский тотемный Медвед равнодушно взирает на все это. И мы говорим ему: "Превед!"

37,99 КБ


1.Пишет Афанасий Сидорелли, иллюзионист (юзер mancunian):

Новый гимн для текущего момента

Ебись за наследника ты медвежонка,
Ебись за Лубянку, за Кремль и за МКАД.
Иначе тебя ждут параша и шконка,
Иначе тебя ждут Израиль и АдЪ.

Припев.
Славься Отечество наше сверхдлинное,
Мишек кремлевских союз вековой,
Славься Россия, навеки Единая,
Всех остальных мы в сортир головой.
Ебись ты за баррель по сотне енотов,
Ебись за «Лукойл», «Автоваз» и «Газпром».
В сортире мочи либералов-задротов,
«Другую Россию» дави сапогом.

Припев.

Ебись в рот и жопу титановым ломом,
Пускай в этой ебле проходят года.
И лом тогда станет до боли знакомым -
Так было, так есть и так будет всегда!

Припев.

2. Стихи юзера b_tahke

Мне музейная жена
Делает минет
Акция - "идите на..."
Всем превед-медвед

Пригласили поснимать
Плуцера-Сарно
Чтобы миру показать
Твоя жизнь - говно!

Ссылки на репортажи с акций группы Война:

Акция Ебись на наследника Медвежонка!
1. Сюжет на РенТВ:
http://ru.youtube.com/watch?v=BstpfQuQzuw

2. В программе питерского 5-го канала
http://ru.youtube.com/watch?v=wIlEIJu_bXg

3. Сюжет, снятый с коммерсанта.ру в первые же сутки появления и перевешенный кем-то из редакции на ютьюб:
http://ru.youtube.com/watch?v=PmlwkV-XwAc

Первая часть акции Ебись за наследника Медвежонка! на митинге Молодой гвардии:
http://www.liveleak.com/view?i=5ef_1204140638
http://www.liveleak.com/view?i=c0c_1204181133

Акция ПИР в Москве
http://ru.youtube.com/watch?v=LrofW3Vx7L4&feature=related
московский ПИР в редакции Безе (на песню Сектора Газа)
http://ru.youtube.com/watch?v=xlVkCzX2I9k&feature=related

Акция ПИР в Киеве
1. На красной ветке метро
http://ru.youtube.com/watch?v=tjLnhsa_w2k&feature=related
2. На зеленой ветке метро
http://ru.youtube.com/watch?v=7AnoCwHtTuM&feature=related
2. На зеленой-2
http://ru.youtube.com/watch?v=7AnoCwHtTuM&feature=related
3. Сюжет киевского канала К1 (синяя ветка)
http://ru.youtube.com/watch?v=xlVkCzX2I9k&feature=related
 
 
 
mariquarius on April 7th, 2008 08:12 pm (UTC)
ya te ostavila koment u fisha,ti kto takoi>?
plucer on April 7th, 2008 08:55 pm (UTC)
Ну вот тута же написана шо я - plucer, и это правдоа. А в астальном - ни знаю, доча, кто я такой, у меня праблемы с самоидентификацией. Фиш говорит шо я крут, чем меня удивил, спраси его, он может чего знает еще про меня хорошего, акромя того, шо я - это я, то бишь plucer.
(no subject) - murka86 on May 27th, 2008 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on July 20th, 2008 07:55 pm (UTC) (Expand)
gogling on April 8th, 2008 11:31 am (UTC)
Читал не так давно статейку в газете какой-то, называлась статья "Право на порно".
Как говорится, много думал.

Захожу сюда - оппа.
plucer on April 8th, 2008 12:16 pm (UTC)
Ну и как порнушка? Не сташнила?
(no subject) - gogling on April 8th, 2008 12:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on April 8th, 2008 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gogling on April 8th, 2008 12:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - terextema on November 1st, 2010 02:42 pm (UTC) (Expand)
mariquarius on April 9th, 2008 08:32 am (UTC)
slishkom Sorokinim popahivaet....
plucer on April 9th, 2008 08:34 am (UTC)
Стихи-то? Ну, Марин, эт не мое! Мое ниже - манифест-поэма о современном исекусстве.
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 08:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on April 9th, 2008 10:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 11:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on April 9th, 2008 11:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 11:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 11:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on April 9th, 2008 11:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 12th, 2008 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 08:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on April 9th, 2008 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquarius on April 9th, 2008 11:12 am (UTC) (Expand)
max_intento on April 15th, 2008 09:23 am (UTC)
хороший человек кулик - издалека видно
andrej0103 on July 6th, 2012 01:37 pm (UTC)

max_intento on April 15th, 2008 09:32 am (UTC)
кстати, никакого 'политического плевка', секс - это, как раз, очень патриотично
ps: порно - это когда за деньги, некрасиво, а здесь - шутка, фарс
mamamanson on April 15th, 2008 01:29 pm (UTC)
ФУУУУУУУУУ
1damer on April 16th, 2008 09:11 pm (UTC)
Стыд и срам.
Как сказал бы Виктор Цой: "а девчонки-то на троечку". Ребра да кости. Мужики либо худые, либо прыщавые. И посмотреть-то не на что.
pavelshch on April 24th, 2008 01:52 pm (UTC)
где остальные фото и видео?
plucer on April 24th, 2008 02:03 pm (UTC)
Другие фото в следующем посте, он закрыт плашко "для совершеннолетних". Кликайте и входите. Видео полно в инете, у меня его нет.
(Anonymous) on May 23rd, 2008 02:17 pm (UTC)
Странно так...
Почему то странно читать об эстетике безобразного.
Безобразного то не видно... что то типа рассуждений о безобразии лягушки.
целый университет жуёт сопли и краснеет от самих себя...
d666 on June 1st, 2008 04:08 am (UTC)
Re: Странно так...
совершенно согласен
d666 on June 1st, 2008 04:08 am (UTC)
незавидую я вашей фантазии
хуета
(Deleted comment)
dobryistarshina on June 4th, 2008 03:36 pm (UTC)
В следующий раз эту акцию устройте в морге. Там тоже вашей буйной фантазии будет где развернуться. А девки и правда, на троичку...Типичные студентки филосовского факультета МГУ. Но некий прогресс на лицо - у них подмышки, кажется, побриты! Хотя воняют, наверное, всё же как хиппи долго путешествующие автостопом, что даже дальнобои чураются...
000_001_111 on June 15th, 2008 08:39 am (UTC)
"поснимать-показать" - это уже некое подобие рифмы, уже видны проблески дарования.
но:
"сарно-гавно" - вот тут и рифма есть, и как бы даже где-то самокритика! Феерично!
plucer on June 16th, 2008 02:27 am (UTC)
Рифма в чужом стихе, конечно, не самокритика. А псевдоним Пукнер-Вгавно, да, есть такой у меня. А также Слуцер-Порно и Пукнер-Срамно :-)))
(no subject) - (Anonymous) on July 20th, 2008 08:06 pm (UTC) (Expand)
ugrimoff on July 9th, 2008 01:13 pm (UTC)
Не, это не порнушка. Это имитация-провокация. На лицах вдохновения нет, акцию совершают с внутренним отвращением к происходящему, а может быть, в связи с этим и к себе. Внутренний голос спрашивает: "За деньги?"
Название самой акции, похоже какой-то безграмотный импотент придумал: "Ебись за наследника медвежонка!" Как это следует понимать? В смысле, как в древнем анекдоте, типа: "Не царское это дело в пизде ковырятся", - живи своей жизнью мы ЗА ТЕБЯ потрудимся?
Короче - бездари, даже отвращение вызвать не в состоянии.
saplyak on July 16th, 2008 03:53 pm (UTC)
а оригинальный фотоотчет вы потёрли? жалко, хотел перечитать.
plucer on July 26th, 2008 11:27 am (UTC)
почему потер, ничего не потер, в следующем посте висит, токо модераторы повесили заглушку "до 18" лет, а так все висит
(no subject) - saplyak on July 26th, 2008 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on July 26th, 2008 08:02 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on July 26th, 2008 07:43 am (UTC)
sex w muzeum
to bylo super , jestescie swietni
neonarcism on August 1st, 2008 03:00 pm (UTC)
Акция одесских художников!
Может пригодиться:
http://neonarcism.livejournal.com/83474.html
:)))
plucer on August 16th, 2008 05:04 pm (UTC)
Re: Акция одесских художников!
ага, спасибо, если чо, могу чо то и у себя размещать, если по моей тематике и эстетика безобразного с экстремальностью присутствуют
comandir_ptaag on August 5th, 2008 08:42 am (UTC)


dr_basf on August 13th, 2008 04:55 pm (UTC)
Нелепо и смешно, честно говоря. Наследник медвежонка, бля
dimsergeychev on August 14th, 2008 05:49 pm (UTC)
А мне всего лишь 16 - то есть несовершеннолетний, а фотку вижу!!!
plucer on August 15th, 2008 11:48 am (UTC)
а это не тот пост, в том много фот, он следующий и там будет плашка до 18 сразу
wvoin on August 24th, 2008 09:31 am (UTC)
лучшие баниДа до чего только люды не додумаются!!!!
(Anonymous) on October 26th, 2008 12:43 pm (UTC)
оценка
я не считаю акцию ужасной, ну думаю, что участники не сексуальные. я парень и меня никогда не возбуждают толстые, волосатые, усатые и т.п. личности. дешевый портвейн и круги под глазами - это асексуально.
ru_eshkinkot on November 26th, 2008 10:09 am (UTC)
В предыдущем посте я наверное был слишком груб... Скажу так...
Это какой то ужас. Вот народу реально крышу сносит...
777_anna_777 on November 27th, 2008 03:10 am (UTC)
Да Европа давно прётся от траха в прилюдных местах. Просто они не делали это под лозунгами, т.к. думали о йобле, а не о политике. Считаю, что йобля остаётся йоблей под любым плакатом. Те, кто видят в этом второй (другой, задний) смысл - извращенцы. Имхо.