?

Log in

 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, тоже художниками. С тех пор мы часто выпивали с ними и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
(Anonymous) on March 2nd, 2008 04:45 am (UTC)
Павел
сборище жидов и безродных выбледков. Собрать бы всех этих ебучек у стены плача трахающихся за пришествие машиаха, да шмальнуть из огнемета, вот было бы зрелище.
genrich_william on March 2nd, 2008 07:17 am (UTC)
Re: Павел
онани... анонимные павлики - это круто!
Re: Павел - plucer on March 3rd, 2008 01:28 pm (UTC) (Expand)
Re: Павел - genrich_william on March 3rd, 2008 01:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arieleib on August 15th, 2012 05:42 am (UTC) (Expand)
zaemuma on March 2nd, 2008 04:51 am (UTC)
прелестно! прелестно!
Комитет по метрологии состояния умов ( http://zaemuma.livejournal.com/ ) полностью поддерживает эту предвыборную акцию!
plucer on March 2nd, 2008 11:56 am (UTC)
Пердвыборного тут ничего нет, потому что нет ни "за", ни "против". Это тупая рефлексия над происходящим.
(no subject) - zaemuma on March 2nd, 2008 05:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 01:30 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on March 2nd, 2008 05:44 am (UTC)
весна,шиза,дефицит галоперидола и санитаров...
полный пиздец.
plucer on March 2nd, 2008 11:55 am (UTC)
Лозунг:
Даешь галопередол в широкие художественные массы!
ex_lunina22 on March 2nd, 2008 06:00 am (UTC)
Супер! Эта история -- акция современного искуства. Акции и должны быть такими -- жесткиеми. Художники протестуют против политического изнасилования страны. Порнуха в музее, где все покрыто пылью, -- это выборы в современной России. Простите за такое тупое прямоя объяснение, но иногда тупо и прямо -- быстрее. "Е-сь за наследника-медвежонка" -- то, что многие из нас сегодня будут делать на избирательных участках. От выпуска телевизионных новостей никто в обморок не падает, хотя это чистая порнуха. А здесь наглядно показали смысл приосходящего -- и зритель в отключке.
plucer on March 2nd, 2008 11:54 am (UTC)
Спасибо Вам за ваше столь искреннее и глубоко прочувствованное мнение...
butsu on March 2nd, 2008 06:10 am (UTC)
}|{есть!
mrbolshevik on March 2nd, 2008 06:26 am (UTC)
Первая фотожаба на тему
plucer on March 2nd, 2008 07:19 am (UTC)
Re: Первая фотожаба на тему
Нет, русские художники - это отряд безмозглые, семейство вислохуих. Произошло не от человекообразных обезьян, а от паразитов.
heigh on March 2nd, 2008 06:27 am (UTC)
Фигня все это, конечно. Особенно про охранников насмешили. Наверняка, все заранее обговорено. Сборище извращенцев.
plucer on March 2nd, 2008 07:16 am (UTC)
Это не просто извращенцы, но еще и серые бездарности и аморальные ничтожества, пытающиеся сделать вид, что они художники.
(no subject) - ex_ex_mrako on March 2nd, 2008 12:06 pm (UTC) (Expand)
egomaniaque on March 2nd, 2008 06:32 am (UTC)
Да, занятно ) Тока конечного смысла действа я не уловил )
plucer on March 2nd, 2008 07:32 am (UTC)
Бессмысленная хуйня как и все современное русское искусство. В дурдом!
vovney on March 2nd, 2008 06:50 am (UTC)
ы
steinkill on March 2nd, 2008 06:56 am (UTC)
вот эта обвислая блондинка - роскошная?
plucer on March 2nd, 2008 07:24 am (UTC)
Да эт я так, неудачно пошутил, типа. Все эти русские художники и к ним примкнувшие - уроды по определению, в этом уже никто не сомневается. Ну я не о классиках, конечно, а об этой современной блевоте по имени "арт".
(no subject) - mornixuur on March 2nd, 2008 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - steinkill on March 2nd, 2008 09:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mornixuur on March 2nd, 2008 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - steinkill on March 2nd, 2008 04:31 pm (UTC) (Expand)
gulidar on March 2nd, 2008 06:59 am (UTC)
аахаххахааххахаа)
genrich_william on March 2nd, 2008 07:02 am (UTC)
ДЕКАДАНС, ОДНАКО...
а вот интересно: если бы наследником был не медведов, а иванов, где бы они еблись? В Историческом музее? Или Советской Армии?
plucer on March 2nd, 2008 07:34 am (UTC)
Re: ДЕКАДАНС, ОДНАКО...
На могиле преподобного Иоанна, думаю. Ничего святого у этих "художников" нет. Мать родную готовы обосрать ради славы и американских денег.
Re: ДЕКАДАНС, ОДНАКО... - genrich_william on March 2nd, 2008 07:59 am (UTC) (Expand)
grasskiller on March 2nd, 2008 07:12 am (UTC)
а чо, я б поучаствовал бы. надо было ещё и в рояль насрать.
plucer on March 2nd, 2008 07:54 am (UTC)
Надо было бы насрать на головые всем этим горе-художникам, чтоб они забыли свои сраные-поганые искусства пиздоебствовать!
(no subject) - falling_towers on March 2nd, 2008 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 10:14 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
plucer on March 2nd, 2008 07:31 am (UTC)
Ваще по русским художникам - кащенко плачет.
petry4o on March 2nd, 2008 07:16 am (UTC)
Не мог пройти мимо и не оставить комента))))
Всем участникам "зоозащитной")) акции - прогнозирую шикарное будующее)))
plucer on March 2nd, 2008 07:29 am (UTC)
Как говорил Папанов - их "дом тюрма!" В сизо из будущее! Больные люди - это художники.
andvari_loki on March 2nd, 2008 07:19 am (UTC)
Типичные дегенераты, живые пособия по высшей социологии Климова.
В печь мразь.
plucer on March 2nd, 2008 07:21 am (UTC)
Заживо сжигать? Тоже неплохая идея! Но только вместе со всеми их так называемыми произведениями искусства! Чтобы даже следа от них в русской культуре не осталось...
mblp on March 2nd, 2008 07:21 am (UTC)
пиздец
блевать хочется
а вам пох, деньги не пахнут, да?
plucer on March 2nd, 2008 07:25 am (UTC)
Вы ошибаетесь: эти уроды еще и вонючкие бомжи, неподмытая рвань. В своей квазихудожественной тупости они и бабла то сострочь не в состоянии, даже собственных детей накормить не могут.
(no subject) - ex_ex_mrako on March 2nd, 2008 12:06 pm (UTC) (Expand)
ebanat_kaliya on March 2nd, 2008 07:41 am (UTC)
пиар биологического музея?
plucer on March 2nd, 2008 08:13 am (UTC)
Вряд ли. Думаю, это голимый пиар самих себя за неимением реального художественного таланта.
icelord on March 2nd, 2008 07:41 am (UTC)
для полноты картины не хватает фото лиц бабушек-смотрительниц.... и если мне не изменяет память, во всех музеях есть пост ппс - надо было дядю милиционера привлечь к перформансу, был бы полный отвал башки...
plucer on March 2nd, 2008 07:51 am (UTC)
Фото смотрительниц я все удалил. Вы что, хотите чтобы из-за этих уёбков-"художников" нормальные люди пострадали? Их же выгонят на раз! Поста ППС, конечно, в музеях нет и быть не может. Вы слабо информированы о структуре российского МВД. К каждому столбу милицонера же не приставишь! "Художники" будут оргии устраивать, а народ должен оплачивать работу милиции, которая будет беречь его покой от "деятелей искусства"? Думаю, что все художники - достаточно безвредные уроды
(no subject) - icelord on March 2nd, 2008 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 07:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - icelord on March 2nd, 2008 08:16 am (UTC) (Expand)
helena_23 on March 2nd, 2008 07:46 am (UTC)
От Кулика можно было ожидать.
plucer on March 2nd, 2008 08:10 am (UTC)
Да в общем - то же самое. Бегать в голом виде и тявкать каждый пенсионер сможет
(no subject) - helena_23 on March 2nd, 2008 08:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 08:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 08:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - helena_23 on March 2nd, 2008 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 09:48 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
plucer on March 2nd, 2008 08:06 am (UTC)
Я - журналист. Когда я вижу творящееся безобразие - я его документирую. Это общемировая профессиональная практика. Что с этим материалом делать - пусть решают компетентные органы. А чо, надо было закрыть глаза и сделать вид, что я слепой? Любой журналист, делающий репортаж о чем бы то ни было делает рекламу только своему профессиональному умению оказаться в нужное время в нужном месте. Что ж теперь, если живем в говяное время, среди таких отбросов - то и писать о них нельзя? И потом я же не стал писать в СМИ, чтобы их не пиарить. Это все таки мой частный ЖЖ. Здесь посмотрит ограниченное количество людей, меньше одной десятой тиража самой захудалой газетенки. А современное искусство, повторяю - Пора Пороть!
prestoff on March 2nd, 2008 07:56 am (UTC)
тощий парняга что-то дергающий - это просто ад.
Можно к себе на память пост утащу? С сохранением авторства, естесно
plucer on March 2nd, 2008 08:09 am (UTC)
Не уверен, что этих людей надо пиарть. В каком-то смысле я уже жалею, что все это запостил. Но тащить, конечно, можно, это открытая инфа. Вопрос только зачем. Если дать правильную оценку этому дерьму, по имени "искусство", то тогда, конечно, это только на пользу.
shurgan on March 2nd, 2008 08:20 am (UTC)
ебанутые на голову
ex_ex_mrako on March 2nd, 2008 12:06 pm (UTC)
А ты — унылое говно. Иди на выборы кстати.
(no subject) - plucer on March 2nd, 2008 12:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_ra_md846 on March 4th, 2008 12:08 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on March 2nd, 2008 08:25 am (UTC)
Мда...
Спасибо! У меня от этого поста, похмельная деприсия почти ушла...
Я под столом :))))))))))))
plucer on March 2nd, 2008 01:12 pm (UTC)
Re: Мда...
Русское искусство снимает похмельный синдром!
dr_eburg on March 2nd, 2008 08:26 am (UTC)
Хорошо отличились. От души. Как говорится, ain't no such thing as bad publicity.
plucer on March 3rd, 2008 01:57 pm (UTC)
Современное искусство - это полный отвал башки.