?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, тоже художниками. С тех пор мы часто выпивали с ними и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
sunjr on March 8th, 2008 04:44 am (UTC)
Браво! Медвежонок поддержан. Только благодаря этой акции он и набрал нужное количество голосов!!))
sa5ha on March 8th, 2008 09:57 am (UTC)
вот это дуркеты, ахереть
bren_74 on March 8th, 2008 10:06 am (UTC)
Бредятина какая-то. ИМХО.

baz_a on March 8th, 2008 11:56 am (UTC)
Как обычно, тоска берет от того, что бессмысленное деяние (1) вызывает, по всей видимости, намеренно провокационный пост (2), и потоки бессвязного бреда и грязи вдогонку (3).
gerda2 on March 8th, 2008 12:20 pm (UTC)
Немедленно присоединились с возлюбленным! Даёшь!
merera on March 8th, 2008 01:55 pm (UTC)
смиялсо, афтар лукавый грустец, понимающий осмысленность тщетного
пеши еще
plucer on March 8th, 2008 02:33 pm (UTC)
писю. узе написяль
crueljester on March 8th, 2008 02:59 pm (UTC)
Кастинг провести поленились :(
(Deleted comment)
plucer on March 8th, 2008 07:23 pm (UTC)
Re: Так это Вы участвовали в передаче ( забыл название )
Я не участвовал в программе. Я еще вел. Называлась "Черный квадрат". 45 минутное интеллектуально ток-шоу. Раз в неделю. Канал "Культура". 2003-2004 гг.
kaktusman on March 8th, 2008 07:20 pm (UTC)
милостевый государь, вы - зажравшийся мудак
churochkin on March 8th, 2008 08:47 pm (UTC)
а по-моему — чрезвычайно забавно
fsandy on March 9th, 2008 02:44 am (UTC)
тебя вычислили на http://www.zarubezhom.com
plucer on March 9th, 2008 07:00 am (UTC)
Спасибо за ссылку, но имхо озабоченные собственной неполноценностью чушь пишут какую-то. И те, которые там в Штатах копаются в прошлом Обамы - тоже озабоченные собственной неполноценностью.
lykac on March 9th, 2008 10:58 am (UTC)
Поражает стилистика автора заглавного поста, не зря вы набрали столько коментов.

Ребята, конечно, здоровые. Больные люди лишены воли и, как следствие, не способны найти жену, работу; чаще всего их можно видеть среди бомжей, что просят деньги.

Фанатичное прославление президента Медведева, будь то power металичиский клип на утуби, в видео потоке которого показывают стадионы, что собирал Гитлер, или секс студентов с лозунгом “Ебись за наследника медвежонка” (перефразированного с лозунга порно сайта зелёных “Ебись за лес”), имеет одну цель - привлечь публику к своей персоне.
plucer on March 9th, 2008 12:01 pm (UTC)
Пожалуй. Со многим из этого можно согласиться.
ugin_a on March 9th, 2008 12:51 pm (UTC)
а долбоёбов теперь принято называть художниками....жрали б гавно лучше...а еще лучше убили б себя у всех навиду -пользы больше...современное искусство бля
levf on March 9th, 2008 01:31 pm (UTC)
Чувак, если по твоему копрофилия лучше нормального секса, это еще не значит что от нее пользы будет больше :)
zub_a on March 9th, 2008 04:32 pm (UTC)
Я НЕВОЛЬНЫЙ участник
hsh_fx on March 9th, 2008 08:36 pm (UTC)
бля, вот уроды а! я бы таких сжигал в доменной печи или давил бы тяжелым гусеничным бульдозером!
оттрахайте свою мать в пенсионном фонде и сфоткайте это, арт-мудачье! развелось же вас!
ублудки недоношенные!
vovboc on March 18th, 2008 09:48 pm (UTC)
просто мудачью...
Ты вероятно не знаешь или не понимаешь, но в этой стране по имени Россия, некая группа медвежат трахает во все дыхательные и пихательные всех матерей которые ходят в пенсионный фонд за подачками... Твоя мама туда ходит !?? Если да то и её тоже...
Re: просто мудачью... - plucer on March 19th, 2008 09:22 am (UTC) (Expand)