?

Log in

 
 
02 March 2008 @ 11:57 pm
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.  
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, тоже художниками. С тех пор мы часто выпивали с ними и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.


Смотреть фоты оргии в Биологическом музее. Детям до 16 просмотр запрещен, есть нецензурные выражения в каментах и обнаженная натура в фотоCollapse )
 
 
 
nu_commentsonly on March 3rd, 2008 09:32 am (UTC)
это прекрасно!
есть еще прекрасные вменяемые молодые люди на просторах родины! акции зачот!
wint555 on March 3rd, 2008 03:30 pm (UTC)
Re: это прекрасно!
вменяемые? .... хмм
Re: это прекрасно! - sasha_red on March 3rd, 2008 04:11 pm (UTC) (Expand)
Re: это прекрасно! - plucer on March 3rd, 2008 06:47 pm (UTC) (Expand)
Re: это прекрасно! - sasha_red on March 4th, 2008 11:40 am (UTC) (Expand)
jenschina on March 3rd, 2008 10:02 am (UTC)
какойта сука пепец
Эта шо? у свингеров уже местов дислакации не хватает? ятихонькахуею...секс клева, но это почему-то противно((
liuska_metla2 on March 3rd, 2008 10:09 am (UTC)
В-общем,повеселило,особенно две мило беседующие дамы.Их совокупляют,а они последними сплетнями обмениваются!Физическое состояние некоторых особей заставило задуматься-не встреча ли это борцов сумо с жертвами голодомора.Разозлила только эта беременная сучка.Ребёнок ни в чём не виноват и его проблема медведя нах не интересует,а его вынуждают участвовать во всём этом дерьме.
bituchi on March 3rd, 2008 03:14 pm (UTC)
Получается, и ребёнок опозорился до кучи...
pennkoff on March 3rd, 2008 10:10 am (UTC)
...Антон Бредихин, сын Милы Бредихиной, жены знаменитого российского художника Олега Кулика - после упоминания Кулика можно дальше не читать, ясно, что ничего хорошего не будет.
padagra on March 3rd, 2008 10:30 am (UTC)
А если прочитать,неполеницца,то можно обнаружить,что Антон то и не пр чем!)))
(no subject) - pennkoff on March 3rd, 2008 10:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 10:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on March 3rd, 2008 11:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 12:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on March 3rd, 2008 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 01:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on March 3rd, 2008 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 11:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 12:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 12:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 12:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 12:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 01:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 01:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 02:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chachalava on March 3rd, 2008 08:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 08:39 pm (UTC) (Expand)
komaseikina on March 3rd, 2008 10:24 am (UTC)
нас с мужем тоже звали поучавствовать в этом бреде. нас насторожило имя приглашающего - петя война.. что-то не доброе почуяли мы, и даже на бесплатный проезд до москвы не купились))особено порадовала просьба в жж предварительно об этом не писать и сообщеать только проверенным людям, и то шепотом) в лучших революционных траициях_
romeooo on March 3rd, 2008 10:31 am (UTC)
А что? Веселые распиздяи! :-)
plucer on March 3rd, 2008 06:54 pm (UTC)
Итог:
Современные художники - веселые распиздяи!
rocogirl on March 3rd, 2008 10:40 am (UTC)
Бывает же...
А беременная со своим пузом-то че там забыла? Ей рожать пора, а она в секту подалась. Бедный ребенок...
chachalava on March 3rd, 2008 10:56 am (UTC)
Re: Бывает же...
наверное она от него решила отказаться...меня тоже пронял до мозга костей такой беспредел
(Deleted comment)
и вы бываете! - zaurolof on March 3rd, 2008 04:41 pm (UTC) (Expand)
Re: и вы бываете! - bilodid on March 14th, 2008 10:50 pm (UTC) (Expand)
Re: Бывает же... - (Anonymous) on March 3rd, 2008 06:20 pm (UTC) (Expand)
Re: Бывает же... - vlad_chestnov on March 3rd, 2008 11:46 pm (UTC) (Expand)
xxxx1 on March 3rd, 2008 11:05 am (UTC)
там есть лучшая девушка рунета и не только (в бусах и телефоне)
(Deleted comment)
plucer on March 3rd, 2008 06:57 pm (UTC)
Современное русское искусство омерзительно, потому что его делают жиды-нелюди.
(Anonymous) on March 3rd, 2008 11:47 am (UTC)
Muzhik "slavyanskogo tipa"
Мужик славянского типа скорее на бабу славянского типа похож. И титьки его первого размера
(Deleted comment)
plucer on March 3rd, 2008 06:58 pm (UTC)
Вывод:
Современное искусство - это шикарное мрагобесие!
(Deleted comment)
tigrenok_rrr on March 3rd, 2008 12:24 pm (UTC)
Бля, пока читал пост, думал все таки в конце мишку выебут............не выебли=(

могли бы и более прикольное место найти для пропаганды оргий в состоянии транса...........
id_d on March 3rd, 2008 12:53 pm (UTC)
я к вам случайно попала(в журнал), но не пожалела:)))
maga_mizantrop on March 3rd, 2008 01:12 pm (UTC)
Ой, не могу, сейчас в поддержку чеченского волка гипертрахтерроризм устрою)))))))))
(Anonymous) on March 3rd, 2008 01:13 pm (UTC)
А на хрен это было делать ради сохранения медвежат? О_о
Напоминает с одной стороны предвыборную агитацию, с другой стороны
очередно маразм Зеленых. Идея же сама по себе хороша! Любовь и секс!
Или это изначально ставилось как акция Зеленых? :)
Цель новой морали - это вседозволенный секс и любовь!
plucer on March 3rd, 2008 07:01 pm (UTC)
Вывод:
Современное искусство - это вседозволенный разнузданный секс!
rubi66 on March 3rd, 2008 01:34 pm (UTC)
это пиздец ....
astra__ on March 3rd, 2008 01:40 pm (UTC)
очень Вам сочувствую.
хотя я бы не стала там так долго находиться
plucer on March 3rd, 2008 07:06 pm (UTC)
Вывод:
Зрителю современного искусства можно только посочувствовать!
bnucka on March 3rd, 2008 01:44 pm (UTC)
когда следующая серия?
надо кока-колы купить и поп-корна
plucer on March 3rd, 2008 07:03 pm (UTC)
Наслаждаясь современным искусством можно пить только денатурат!
flyingru on March 3rd, 2008 02:03 pm (UTC)
гы :))))
plucer on March 3rd, 2008 07:06 pm (UTC)
Ы, а не гы!!!
(Deleted comment)
padagra on March 3rd, 2008 02:41 pm (UTC)
еще и +200 во френдах)))
(Deleted comment)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 03:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on March 3rd, 2008 07:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padagra on March 3rd, 2008 07:09 pm (UTC) (Expand)
multifidum on March 3rd, 2008 02:07 pm (UTC)
Живут же люди!!
Но еще вчера вечером я насладился частью этой серии на известном "развлекательном" сайте
www.pokazuha.ru
Люди не только живут, но и оперативно работают.
natsilberman on March 3rd, 2008 02:26 pm (UTC)
Как культур-мультурная акция порадовало, а как кунстштюк слабовато - не хватает радикализма. Но в общем зачот.
plucer on March 3rd, 2008 07:05 pm (UTC)
Бугага!
badnef on March 3rd, 2008 02:28 pm (UTC)
Тьфу ты..:)
samadda on March 3rd, 2008 02:57 pm (UTC)
однако..