You are viewing plucer

 
 
24 June 2010 @ 01:38 pm
Новая акция Войны «Хуй в ПЛЕНу у ФСБ!» и инаугурация Нашего Президента Лени Ёбнутого.  
Космический Хуй Войны встал напротив здания Фидиральной Службы Апасности!



Большой Космический Хуй, который медленно и угрожающе встает на Большой Дом, в котором живут Фидиральные Службы Апасности:


Новая акция группы Война прошла в ночь на 14 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в день рождения Че Гевары. Группа Война нарисовала 65-метровый Космический Хуй во весь Литейный мост перед его разведением. И когда мост развели, Хуй Войны встал прямо в окна Большого Дома. На акции активист Леня Ёбнутый был захвачен в плен Службами Апасности. 15 июня состоялся суд над Ёбнутым, ему грозила страшная турьма, но тупая судья поленилась позвонить "куда-следует", а Наш Президент ловко прикинулся ёбнутым шлангом. В итоге он был выпущен до следующего заседания суда и тут же слился с концами, скандируя: «Судьи! Идите на хуй!». Наш Президент, отсидевший за решеткой даже менее двух суток, снова на свободе! Теперь мы можем познакомить читателей с деталями этой акции, не навредив герою. Жанр этого перформанса мы определяем как «этюд на пленере» или «уличные эскизы».

В 1:30 ночи группа Война выдвинулась на Литейный мост с Выборгской стороны от Финляндского вокзала. Активисты Войны смели заградительные кордоны и двинулись к центру моста. Этим же путем с Выборгской стороны в выходные и праздники до эпохи исторического материализма ходили рабочие – посмотреть на богатые районы.

На проезжей части Литейного моста группа Война нарисовала за 23 секунды Хуй в 65 метров в длину и 27 метров ширину, то есть во всю ширину проезжей части и во всю длину Литейного моста.

Видео длится секунды, на старте акции началось мощное винтилово, охрана избивала активистов, затем видно как повалили Леню и стали его избивать:



Краска выливалась на проезжую часть прямо из канистр. Леня Ёбнутый рисовал правое яйцо, Коза с Каспером Ненаглядным изображали залупу и зарубку на Хую, Вор живописал правую часть Хуя.


Активистка Коза с Каспером Ненаглядным рисуют Космический Хуй на репетиции акции.

Составной частью акции был сам разводной мост, который должен был стать стартовой площадкой для Космического Хуя, сконструированного Войной. В 1:40 ночи мост начал разводится и Космический Хуй начал вместе с ним плавно подниматься:


Угрожающе эрегируя, Хуй Войны медленно вставал на расположенное прямо напротив здание Фидиральной Службы Апасности Санкт-Петербурга, с любовью прозванного русским вымирающим народом - Большой Дом:


Космический Хуй набухал и рос:


Ровно в два часа ночи Хуй Войны уперся в сумрачное петербургское небо:


При этом он глядел прямо в окна Большого Дома, к которым припали изумленные сотрудники Служб Опасности:


Вид на Большой Космический Хуй был открыт со всего города:


Таким образом, художники приготовили всем сотрудникам Фидиральной Службы Апасности стартовую космическую площадку для отправки во внеземные цивилизации, чтобы они могли вести не только международный розыск бунтовщиков и крамольников, но и межгалактический.

Рассказывает активистка Ирма, участница и документатор акции:

«Как только Космический Хуй поднялся в небо, все сотрудники санкт-петербругской Фидиральной Службы Апасности затаили дыхание и приникли к окнам своего Большого Дома, выходящим прямо на набережную Невы имени Робеспьера, с наслаждением взирая на упирающийся прямо в небо Космический Хуй, готовый к старту. Я видела по шесть особистов у каждого окна. Я сидела на крыше с фотоаппаратом – а особисты и СМЕРШевцы зырили сквозь меня на свой вожделенный Космический Хуй. Снимать под возбужденными взглядами СМЕРШа было тяжело, я смущалась».

На следующей фотографии видна надпись «Литейный мост»:


В 3:59, несмотря на то, что Литейный мост сводится обратно только в 4:40, по приказу сверху Литейный уже свели, чтобы уничтожить следы старта Космического Хуя, исполненного Апасных Желаний различных Фидиральных Служб. Уничтожать Следы Космического Хуя были брошены силы невского водоканала и пожарных бригад города.

Активистка Люба, рисовавшая левое яйцо, обозревала ситуацию посекундно. Когда поливальные машины эякулятивно ударили из брандспойтов по стартующему Космическому Хую, она констатировала: «Они уничтожили великое произведение искусства группы Война!».

Несмотря на то, что акция продолжалась всего 23 секунды, при отступлении группы Война с места старта Космического Хуя, сотрудниками Службы Апасности был захвачен в плен художник Леня Ёбнутый. Он был умыкнут сотрудниками в 78-е отделение милилиции на улицу Чехова, дом 15. Но Леня Ёбнутый провел в заточении менее двух суток.

Рассказ Лени Ёбнутого, только что вышедшего на свободу:

«Легко вышли на мост, разделились на группы. По пути к середине моста прошли мимо машины с одним из охранников в желтой робе. За нами пошел охранник. Мы повернули на сторону Литейного проспекта, сделав вид, что покидаем мост. Когда мы прошли через место подъема моста, в нашу сторону выдвинулся охранник с другой стороны. Мы перешли обратно через подъемную часть моста. Второй охранник отстал, и мы остались одни на мосту. Мы почти бегом вышли на место начала – основание подъемной части. Противоположная группа все еще отставала. Увидев, что они успевают подойти, а ближние ко мне «буквы» (активисты, которые должны были написать аббревиатуру ПЛЕН, которая на воровском жаргоне расшифровывается как "Пиздец Лягавым, Ебаным Начальникам") на позициях, я сделал шесть прыжков с тротуара и быстро начал рисовать свою линию, не вынимая баллона из пакета (правое яйцо Космического Хуя). Когда я закончил правое яйцо и оказался у основания моста, я увидел убегающие «буквы». За ними гналась охрана. Я быстро бросил свои баллоны, развернулся и побежал на другую сторону моста. В какой-то момент я увидел, что охрана настигла несколько человек, кого-то пытались бить ногой по заднице, потом один из охранников жесткой подсечкой свалил Мор, бежавшую на полном ходу. Я был очень близко, затормозил и встал между ней и охранником, что-то прокричав. Мор быстро вскочила и побежала, в этот момент я тоже попытался ускориться, но меня держал один охранник, со спины подбежал второй. Вдвоем они меня завалили и стали бить, и вскоре я понял, что сопротивляться дальше бесполезно, т.к. силы не равны. Меня пару минут держали прижатым к земле, пока вокруг не собралось несколько охранников. После чего, заломав руки, меня отвели с поднимающейся части моста к будке охраны. Охранники были достаточно жесткие, поливали меня благим матом. Радовались, что я попался. Первое время меня держали довольно сильно скрученным, подошел дедуля в рубашке, просунул руку между моих ног, схватил меня за нос и начал крутить. На мои возмущенные вопросы, кто вы, и напоминания, что они не имеют права применять физическую силу, а должны вызвать милицию, старичок заявил, что он начальник моста. Пока меня держали скрученным, я не видел моста. Я хоть и слышал в какой-то момент смех и аплодисменты, все еще не знал, поднят он или нет. Я очень боялся, что они отложат поднятие моста и будут смывать краску. В какой-то момент они повернули меня чуть по-другому. И я, лежа на спине на асфальте, увидел над собой мост с отчетливо видимым членом. Милиция ехала очень долго. Увидевшие меня милиционеры ржали в голос, они были в восторге. Это были трое молодых ребят, как будто только что окончивших школу, один из которых был похож на типичного ботаника-очкарика. Всю дорогу в ОВД они звонили знакомым и рассказывали, что такого ахуя не видел белый свет, восторгались размерами хуя, который видно с Литейного. Когда меня привезли в ОВД, ребята оживленно рассказывали коллегам по работе, показывали фотографии на мобиле, те начинали ржать, истерично хохотать. Я всем, кто меня спрашивал, спокойно отвечал, что бежал на другую сторону, заступился за девушку и меня взяли по ошибке. В ОВД стали обсуждать, что мне вменить. Обсуждались статьи уголовного кодекса «вандализм» и в общем ребята склонялись именно к этой статье. Однако поступил звонок сверху (позже мне сказали, решение принял зам. начальника ГУВД Питера) с указанием оформить мне «Мелкое хулиганство». Дальше был рутинный допрос следователей, после чего меня поместили за решетку. Через 78-е отделение милиции в течении ночи прошло гигантское количество людей. Постоянный шум и разборки пьяных с милицией мешали спать. Я смог в трусах утаить телефон от милиционеров, подсунув старые разряженные в качестве основных труб. Таким образом, включая его для приема и отправки смс раз в 3 часа я поддерживал связь с друзьями. В течение следующего для меня допросили еще несколько раз. Некоторые пытались давить. Но политический окрас акции и внимание прессы явно сказывалось на поведении милиционеров, которые боялись и пальцем ко мне притронуться. Милиционеры мне в открытую говорили, что дадут 15 суток и большой штраф. Я провел в отделении 38 часов, за это время сменилось несколько смен. Сотрудники каждой новой смены заглядывали ко мне в камеру, шутили и обсуждали мой поступок. «Ну, что ты москаль приехал к нам в культурную столицу хуи рисовать, ха-ха-ха», «Это ты – художничек, ха-ха-ха» и т.п. На 2-й день мои объяснения пошли в новый протокол, в котором уже не упоминалась краска, а говорилось, что я ругался матом и размахивал руками. На 2-й день у меня были интересные соседи по камере. 2 зека, вора, один из которых легендарный питерский вор Петр Вчерашний, который этой ночью грабанул квартиру напротив здания ОВД. Он был восхищен акцией, выразил желание принять участие в чем-то подобном. В 16:00 меня повезли на суд, несмотря на все мои требования отправить меня вместе с вещами, их оставили в ОВД. На суд я поехал без вещей, шнурков и ремня, только с мобильным в трусах. Менты были уверены, что 15 суток мне не избежать. Судья к моему удивлению, не стала читать дело. Все началось с моего Ходатайства о переносе дела для заключения договора с защитником, дело перенесли и меня выпустили. Те, кто везли меня в суд, не стали отвозить меня обратно, и я потопал без шнурков и ремня за своими вещами в 78-ое ОВД".


Акция была проведена группой Война при поддержке и участии ДСПА и группы ХУЯКА. В акции приняли участие активисты: Коза, Ебнутый, Вор, Ирма, Люба, Мор, Доктор Серый, Каспер Ненаглядный, а также учащиеся питерского Уличного Университета. Идея акции - Козленок. Автор медиа-арта акции - Плут.

Леня Ёбнутый: «Ебать или не ебать – вот в чем вопрос!».
Видео с инаугурации нашего президента Лени Ёбнутого:


При перепечатке любых материалов из данного блога главного медиа-художника группы Война А. Плуцера-Сарно ссылка обязательна. Все права зарегестрированы:

Лицензия Creative Commons
Произведение «Акция арт-группы Война «Хуй в плену у КГБ!» » созданное автором по имени A&Я Plucer-Sarno, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных работ
(Attribution-NonCommercial-NoDerivs) 3.0 Unported
.
 
 
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 140 comments — Leave a comment )
fortunebaloven on June 24th, 2010 10:40 am (UTC)
было же
tygdym on June 24th, 2010 11:12 am (UTC)
Re: было же
Вы, юноша, не в теме. Тут кое-что произошло, пока вы там халтурили.
Re: было же - fortunebaloven on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
Re: было же - tygdym on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
Re: было же - fortunebaloven on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
Re: было же - plucer on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
lenka_diary on June 24th, 2010 10:45 am (UTC)
с восстановлением. в чем дело-то было?
plucer on June 24th, 2010 12:40 pm (UTC)
пост забанен под надуманным предлогом нарушения авторских прав, хотя все тексты, фото и видео - наша собственность
(no subject) - lenka_diary on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ne_otpuskaet on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
tygdym on June 24th, 2010 10:49 am (UTC)
Алексей, а какова судьба того, первого поста, что засуспендили?
plucer on June 24th, 2010 12:41 pm (UTC)
не знаю пока, написали им письма, ждем. Думаю они его откроют, когда уже он никому не будет интересен, когда инфо повод умрет. Типо вот как у нас все заебись, это было недоразумение.
el_gerund on June 24th, 2010 10:57 am (UTC)
а фоточку с настучавшим задротом всё-таки убрали, да?
plucer on June 24th, 2010 12:42 pm (UTC)
и не только ее, я вообще убрал все фоты, где хоть кто-то еще есть, чтобы не к чему было придраться, всего - 4 штуки снес
cabramatta on June 24th, 2010 11:13 am (UTC)
Начальник!
Кончай про хуй, давай про пизду!
kater_schro on June 24th, 2010 11:46 am (UTC)
Да, хватит дрочить хуй, пора бы новую акцию уже того.
(no subject) - plucer on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
fourmilier on June 24th, 2010 11:14 am (UTC)
Мост взяли. Остались почта, телефон и телеграф :)
tom_soyer on June 24th, 2010 11:55 am (UTC)
Восхищаюсь!
curlysue [lj.rossia.org] on June 24th, 2010 12:15 pm (UTC)
Если честно, подзаебало уже. Акция очень хорошая, но сколько можно. Под кат бы убрали, что ли.
plucer on June 24th, 2010 12:43 pm (UTC)
чо подзаебало? пост засуспендили и мне его восстановить нельзя что ли? Он и так под катом, чо за наговоры?
(no subject) - karazamov on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
kolanikola on June 24th, 2010 12:17 pm (UTC)
Восхищен, поддерживаю и все такое... Но хуй Охта-центра, боюсь, будет больше(((
noth1ng_more on June 24th, 2010 04:02 pm (UTC)
Если отбросить слюну ханжей, кричащих про мораль - очень жизнерадостная акция. Мне видится так: те, кто задумываются могут воспрянуть духом, а те, кто не задумываются имеют шанс поинтересоваться.

Слуште, а какого вы сами-то мнения о том, каковы влияния этого вашего перформанса на умы? Есть ли какие-то точки, в которые вы хотели ударить?
plucer on June 24th, 2010 04:26 pm (UTC)
мы хотели ударить прямо в Жопу
(no subject) - noth1ng_more on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
anarx_akbar on June 24th, 2010 05:25 pm (UTC)
И вновь продолжается бой...!
lirryk on June 24th, 2010 09:15 pm (UTC)
Пол-инета перепостило, всех не засуспендят.
Хуй великолепен.
Жалко, что фотки с людьми пришлось убрать, живые были картинки.
irzhavyi_tsviah on June 24th, 2010 09:17 pm (UTC)
а возражали ли против этого сами люди с лицами?
(no subject) - lirryk on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on June 28th, 2010 12:10 pm (UTC)
документалисты из Латвии
Уважаемые коллеги!Документалисты из Латвии хотели бы встретиться с участниками акции на Литейном мосту. Будут в Петербурге с 8 по 11 июля. Помогите, пожалуйста, с питерскими контактами. Оставлю личный мэйл: creative@booksandfilms.ru. Спасибо. Мила К.
bikeland on June 30th, 2010 05:59 pm (UTC)
"Хуй фсб" в свежем выпуске британской TopGear:



На 3-4-й минуте.
plucer on June 30th, 2010 09:16 pm (UTC)
Да, на 3 мин. 35 сек. Забавно.
(no subject) - wacca on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on th, 12:00 am (UTC) (Expand)
komedeon on June 30th, 2010 06:37 pm (UTC)
аХУЙенная акция :)))
plucer on June 30th, 2010 09:09 pm (UTC)
спасиб)
plucer on July 3rd, 2010 09:08 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции
comment by cnymhuk on an entry in plucer.

Безграничные респекты. Здоровья !!!
Храбрецы ! Как говорится, глаза боятся а руки делают.
Глядишь, ваши акции с подвигнут ещё больше народу делать что-то подобное.
А мож и дальше дело зайдёт ) За Русь, матушку )
Reply Link 1 неделю назад

New comment on an entry in plucer.

Посмотрел на видео как мент безжалостно пиздит кого-то из активистов.
Поражен вашей храбростью и скоростью действий.
Снимаю шляпу.
Reply Link
plucer on July 3rd, 2010 09:10 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 2

New comment by carsjapan on an entry in plucer.

Всё поправили, можно проверять - http://www.carsjapan.ru/?name=News&op=Article&sid=1388

Успехов Вам!
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Re: Монументальное событие!" by fryazinets on an entry in plucer.

Кстати, подобные акции помогают ПОЧУЯТЬ наконец страну...
Reply Link 1 неделю назад

New comment by nsdentatus on an entry in plucer.

Вот, в тему, но не очень смешно: http://www.fontanka.ru/2010/06/18/083/ Космический Хй собирает свою дань.
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Большое спасибо." by sedoia on an entry in plucer.

С большим интересом читаю Ваши материалы.
Вы делаете большое и хорошее дело!
Желаю Вам успехов на всех Ваших поприщах.
Поддержу как смогу Ваши усилия.
Reply Link 1 неделю назад

New comment on an entry in plucer.

ну хоть кто то в этой стране не ссыт. молодцы!!!!
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Re: Запад об акции "Войны"" by timur_nechaev77 on an entry in plucer.

Мне вот это обсуждение на западном сайте понравилось:
http://www.boingboing.net/2010/06/16/russian-art-group-vo.html
Google-перевод на русский
Интересные там внизу комментарии. Видно, что большинство бюргеров и пиндосов хуй на мосту шокировал, хотя есть вполне разумные и адекватные комменты :)
plucer on July 3rd, 2010 09:12 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 3
New comment "Re: символический конец..." by otto_cazz on an entry in plucer.

Именно......

Архи важное мероприятие!))
Русский гражданский символизм?))
Reply Link 1 неделю назад


Война
from jevgenid
Лёша, привет. Лёня Ёбнутый производит хорошее впечатление своей внешностью на меня. Вменяемый взгляд. Познающее, охватывающее этот Мир, энергично растущее существо- Это Лёня Ёбнутый. Конечно, он ищет равновесие на грани бездны и этим становится заметен. Привет Лёне, и всем из группы Война!!!
У меня тоже был одиозный ник на бетонном заводе: Пиня Шнырь.
Но вот сейчас пока использую псевдоним Тореадор.

Респектую Вам:-) Тореадор.
Reply | Add as friend | Mark as Spam 1 неделю назад

New comment "Начало Конца" by otto_cazz on an entry in plucer.

начало конца это приморские партизаны..

А хуй на Литейном, это высоко-изящно-культурное выражение отношения образованной постмодернистской общественности к гандонам, вечно пытающимся перекрыть ВОЗДУХ свободы свободолюбивому и бесконтрольно-встающему ХУЮ..)
plucer on July 3rd, 2010 09:13 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 4

New comment by svengali_l on an entry in plucer.

Горжусь Россией!
Reply Link 1 неделю назад

New comment by svengali_l on an entry in plucer.

Все-таки жаль, очень жаль, что нет видео. Это было бы сенсацией на Ютубе. Сразу нашлись бы подражатели.
А что Вы использовали в качестве краски? Сколько было непосредственных исполнителей?
Вопрос о краске задан для выяснения возможности квалифицированного повторения с видеооператорами. Если краска наносится быстро и не смывается сразу, то повторение вполне возможно.
Мне думается, нужно было продумать варианты. Например, нитрокраска с распылителем на держателе. Есть вариант - краска для маркирования коммуникаций с держателями, на которые можно укрепить колесико для быстроты. Но там ширина линии недостаточна - меньше 100мм, но можно использовать сдвоенный баллон. Плюс - есть краска, которая флюоресцирует.
Вообще, теперь будет труднее. Посмотрел на камеру - там опасное движение.
Вообще, если организовать флешмоб, то ментам будет очень трудно этому препятствовать. Вы можете уже вполне пару тысяч собрать. Я живу в США, могу оказать содействие, чтобы не замели. Если пара сотен чел. принесет нитрокраску, то хуй что сделаешь и хуй быстро смоешь.
Reply Link 1 неделю назад

New comment by partizannen on an entry in plucer.

Это прекрасно. Плачу от восхищения.
Reply Link 1 неделю назад

New comment by stefania_sur on an entry in plucer.

классно!!! )))
Reply Link 1 неделю назад

New comment by anarx_akbar on an entry in plucer.

Красиво, грамотно, изящно. это я про юмор если что
Reply Link 1 неделю назад

New comment "What you do in life echoes in eternity" by svengali_l on an entry in plucer.

What we do in life echoes in eternity.(c)Gladiator (2000)
plucer on July 3rd, 2010 09:14 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 5

New comment "Перепост, однозначно" by foma_didim on an entry in plucer.

http://foma-didim.livejournal.com/43404.html
Reply Link 1 неделю назад

New comment by 2009_da on an entry in plucer.

Если против Путина борются такие придурки , если Путин враг таких придурков -
то я с Путиным , я за Путина !
Такие "акции" - самая лучшая агитация за Путина
Reply Link 1 неделю назад

New comment on an entry in plucer.

Пути отхода организовать по воде. Или новая акция хуй нарисвать с низу моста помоему когда разведут видно будет? Если провести на том-же мосту, крутяк будет
Reply Link 1 неделю назад

New comment by joice45 on an entry in plucer.

до 17-го народовольцы недовольные властьпридержащими уродами бомбы бросали, а в 21-ом веке Х*** рисуют. Посмотрим насколько сила искусства, этакий внешний эпотаж, мощнее взрывчатых веществ? Но это действительно круто у вас парни получилось!! Респект и уважуха. А нынешним властителям надо начинать прислушиваться к чаяниям народа, а то может так ё...ть, что мало не покажется, Лучше уж хер на мосту в полный рост:))
Reply Link 1 неделю назад

New comment on an entry in plucer.

Надо было высокохудожественную гильотину изобразить, чтобы не рушить трепетное мироощущуние мокрощелки.
Reply Link 1 неделю назад

New comment "хуй - это всегда хорошо!" by islamofob on an entry in plucer.

А 3 - ещё лучше
Reply Link 1 неделю назад

New comment by lucilius_gai on an entry in plucer.

À la guerre, comme à la Хер.
plucer on July 3rd, 2010 09:15 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 6

New comment "Культура? Ха-ха-ха" on an entry in plucer.

Какая нафиг культура? Обнести вас всех колючей проволокой, чтоб быдло (и кто у власти, и такие вот несогласные)сидело в своей резервации. Дать вам барина, чтоб порол и учил культуре. Культурные...
Разговаривающие матом? Ну да, революционеры же блин.
Читаю комменты - валить надо! Не, родные, не надо!!! Мы и так свалили именно от вас согласных и несогласных. От вашего быдлячего хамства и самомнения.
А авторам акции и лично блогеру, мои искренние восхищения. Вы делаете очень нужное дело - вразумляете некоторых вам сочувствующих. Смотря на ваши акции, у многих из них, проходит чувство, что вы изменились. Нет, нифига вы не изменились. Только, раньше хоть еще балет был...
Reply Link 1 неделю назад

New comment by tmisewytyb on an entry in plucer.

Здорово было бы изобразить «космический хуй» на ракете-носителе перед запуском.
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Bay!" on an entry in plucer.

Достойный и своевременный ответ на последние пиар-инициативы.
Так держать!
Reply Link 1 неделю назад

New comment by robo_robo_robo on an entry in plucer.

Epic WIN! =D
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Re: Кроме хуя - демотиватор про хуй" by vaseha on an entry in plucer.

..линейкой))
plucer on July 3rd, 2010 09:22 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 7

New comment by vredniy on an entry in plucer.

шикарный развод

поржал
Reply Link 1 неделю назад

New comment "а вы напишите в администрацию или на форум президента.." by v_kalashnikov on an entry in plucer.

может примут во внимание, столь "нестандартное" предложение
Reply Link 1 неделю назад

New comment "и пасть пошире..." by v_kalashnikov on an entry in plucer.

предварительно выдернув все зубья!..
Reply Link 1 неделю назад

New comment "))" on an entry in plucer.

Харрроший ответ))

"Сидишь и пиздишь,тебе разрешили" -- зайка какой, старается. Привык в казарме по приказу оправляться. Мечтает, поди, и свою закорючку ставить под гнидскими разрешениями.
"Разрешили" -- вот ведь (подрейтузная перхоть) сервильная личность.
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Re: Война "плюнула в душу тысяч людей!"" by deputat_yehu on an entry in plucer.

Дали? Ты что ли, хуесосная срань? Мало пидорастный Сталин НКБДэшных ублюдков пострелял. Твоих уёбищных предков пропустил. А жаль. Захуячил бы - поменьше было бы рубыдла типа тебя, готового сосать у любого вертухая.
Reply Link 1 неделю назад

New comment on an entry in plucer.

Да, суки вы! Протестовать надо уметь, а вы просто, как последние хулиганы, испортили моральный облик одного из лучших городов мира.
Reply Link 1 неделю назад

New comment by ri_z0ne on an entry in plucer.


New comment by kolanikola on an entry in plucer.

вчера был смешной сюжет по Рен-тв про хуй на мосту. Слово "хуй" запикивали, а само изображение закрывали "мозаикой" Получился странные репортаж из цикла "кто-то, кое-где, у нас порой..."
Reply Link
Они охуели!БЛЯДЬ, НАДО СЪЕБЫВАТЬ
plucer on July 3rd, 2010 09:26 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 8
New comment by biohazardmonkey on an entry in plucer.

Старообрядцы в знак протеста против политики Московской Патриархии попытались изобразить на одном из мостов Санкт-Петербурга двуперстное крестное знамение (указательный и средний пальцы подняты вверх, три остальных соединены щёпотью). К сожалению, эту попытку пресекли правоохранительные органы, и рисункок оказался незавершенным

...
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
А. Эйнштейн
...
Reply Link 1 неделю назад

New comment by kiberbob2000 on an entry in plucer.

Добро пожаловать в русскую Палестину.


New comment by kiberbob2000 on an entry in plucer.

просто и со вкусом в масштабе ,изнасиловали ВСЮ банду путинойдов http://www.youtube.com/watch?v=R-x75oPyjTA
Теперь ведь западло с ними рядом даже стоять...А кто то ещё и руки жмёт...за столом сидит...толерасты грёбаные
Reply Link 1 неделю назад

New comment by mishviking on an entry in plucer.

первый раз слышу...
а вообще, не пошли бы они в жопу со своими форумами?! :))
Reply Link 1 неделю назад

New comment by doktor_gilin on an entry in plucer.

Молодцы! Искусство должно пробуждать. И если Моцарт уже не трогает - хуем по ебалу! ))
Reply Link 1 неделю назад

New comment "Re: Война "плюнула в душу тысяч людей!"" by root_my on an entry in plucer.

Ты либо малолетка,либо твой психо возраст еще в средней школе))))
При Сталине твои яйца уже были бы на крюках в подвале и плясал бы ты лязгинку кастрат))))Тебе дали свободу писать и говорить радуйся ебонько!
Reply Link


New comment by root_my on an entry in plucer.

Ты либо малолетка,либо твой психо возраст еще в средней школе))))
При Сталине твои яйца уже были бы на крюках в подвале и плясал бы ты лязгинку кастрат))))Тебе дали свободу писать и говорить радуйся ебонько!
Reply Link 1 неделю назад

(Deleted comment in plucer) 1 неделю назад

New comment by lina_icecream on an entry in plucer.

это шикарно)
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: Война "плюнула в душу тысяч людей!"" by deputat_yehu on an entry in plucer.

Да уж вряд ли я буду работать за меньше, чем хуесосная срань типа тебя. А сколько теперь портянкам платят за отсосы у вертухаев?
plucer on July 3rd, 2010 09:28 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 9

New comment by asapogov on an entry in plucer.

хуйня
Reply Link 2 недели назад

New comment by 2bearcoolyes on an entry in plucer.

Кажется так примерно будет выглядеть охта-центр.
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: Война "плюнула в душу тысяч людей!"" by root_my on an entry in plucer.

То что ты сидишь и пиздишь,тебе разрешили,
твоя революция закончится когда тебе бабла заплатят больше на работе или ты другую найдешь более прибыльную чмо.
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: Galina" by timur_nechaev77 on an entry in plucer.

"Напротив" это как "Слева", то есть, смотря с какой стороны смотреть.
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: ?" on an entry in plucer.

Примерно такого ответа я и ожидал.
Но если ты веришь в это, то почему ты не веришь в то что я написал? Конечно же версию про украинцев ты считаешь враньём и пропагандой против истинных славян украинцев, но почему то свято веришь в бред про секту угрофинов выведенную монголами, которые естественно хотят поработить настоящих славян, свободных украинцев.
Не думал что это тоже враньё и пропаганда направленная на разделение народов?
Русские, украинцы, белорусы это один народ разделённый врагами этого народа, и натравливающими их друг на друга.
Reply Link


New comment by sek1977 on an entry in plucer.

Супер,молодцы)))
Reply Link 2 недели назад

New comment on an entry in plucer.

список участников в студию. Страна должна знать своих героев.
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: Думаю ,что тут не все так просто" by halfaman on an entry in plucer.

обычное русское распиздяйство
никакой конспирологии
Reply Link 2 недели назад

New comment by chemodanov on an entry in plucer.

надуманно
Reply Link 2 недели назад

New comment by timur_nechaev77 on an entry in plucer.

Комсомолка разродилась тяжелым бредом:

"- История с фаллосом показательна. Огромный мост взметнулся гораздо выше Большого дома - его стало видно во всей России. А может, даже и в мире. И это не смешно. По большому счету, мы показали всей планете свое хамство и ущербность. А заодно - что подобные позорные вещи можно совершать практически безнаказанно. Ну в самом деле, разве небольшой штраф это достойное наказание? Но, увы, таковы законы. Леня Николаев может не любить кого угодно и за что угодно. Лично я не против. Но в своей нелюбви плевать в душу тысяч людей - это не от большого ума. Похабщина еще никогда не несла ничего доброго и светлого".
http://spb.kp.ru/daily/24508.4/659188/
==========================================
Какой пафос! Если это изображение у журналистки вызывает такие эмоции. то пусть считает, что на мосту был изображен не фаллос, а банан :)
Reply Link 2 недели назад

New comment by deputat_yehu on an entry in plucer.

А хули Вы хотели когда Вова Ёбнутый - наш президент (или премьер).
Reply Link 2 недели назад

New comment by skilpaddle on an entry in plucer.

пиздец подкрался незаметно
скоро всю страну так нагнут
plucer on July 3rd, 2010 09:30 am (UTC)
Избранные комменты с забаненного поста об акции 10

New comment by agata4u on an entry in plucer.

потрясающе !!!! гениально!!! Леня красавец и настоящий мужчина !!! и дело сделал и за девушку заступился!!! а чья идея?? кому это пришло в голову???
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: как вымирал, так и вымирает" by andrey1111 on an entry in plucer.

ты кипятком то не писай. Если что непонятно, объясню. А вот то, что ты немного взвинчен, козлёнок, это радует.
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: как вымирал, так и вымирает" by notori on an entry in plucer.

Фантазии? Ручонки вынь из жопки, смешное уёбо
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: Оплачу" by notori on an entry in plucer.

Вот тебе рассчёт: Массква-Пидер ~ 700 км? Так? У меня такое, что пъёт 98-й. По трассе расход ~ 12 литров/км. Ты готова, шлюшка, на такие подвиги? Если готова - прокачу на шарабане )))
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: как вымирал, так и вымирает" by andrey1111 on an entry in plucer.

реквестирую дефиницию "общепринятой лексики"
обясняю:
"твоя толстая мама брала у тебя в рот, чтобы у мальчика не было проблем с простатой"
Это общепринятая лексика, понятная и, цитирую
"в пропахшей щами коммуналке"
и в израиловке при обрезании и отсасывании у пейсатого мальчугана в семье репатрианта.
А твоё
"тунцов лососи, ебанака"
понятно только тебе.
Reply Link 2 недели назад

New comment "Оплачу" by notori on an entry in plucer.

Ты пейсал?
Оплатишь - приеду! Блджад буду. Ща номер Yaденег тебе скину. Оплатишь, пиздло? ;)
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: как вымирал, так и вымирает" by notori on an entry in plucer.

"семантически" - "Друг Геннадий! Не говори "красиво" - говори правильно" (С)
Не стОит употреблять слов, значений который ты не знаешь, сука, придурок )))
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: как вымирал, так и вымирает" by notori on an entry in plucer.

общепринятой лексики - реквестирую дефиницию "общепринятой лексики"!
То, как у вас там в пропахшей щами коммуналке колдыри разговаривают за "общепринятую лексику" не канает, надеюсь, ты не будешь возражать, ослёнок?
Reply Link 2 недели назад

New comment "Re: за козла ответишь?" by andrey1111 on an entry in plucer.

понятно. Козла в Питере ждать не стоит.
( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>