?

Log in

 
 
22 June 2010 @ 11:26 am
Дорогие френды! Абьюз снес мой пост про "Х.й в плену у ФСБ!". Что это значит и что делать?  
от LiveJournal Abuse Prevention Team <abuse@livejournal.com>
кому a @ plutser . ru
дата 22 июня 2010 г. 0:40
тема Your LiveJournal Account [90-1114907]
отправлено через livejournal.com
Скрыть подробные сведения 0:40 (10 ч. назад)

Dear LiveJournal user plucer,

We have received a report, properly formatted under the provisions set forth by United States law, indicating that your entry located at http://plucer.livejournal.com/259696.html violates the copyright of another. As such, we have suspended this entry.

If you feel that this report is in error or that your use of the material falls under one of the categories permitted under copyright law, you are entitled to file a counter-notification, also under the provisions of U.S. law; please contact us for information on how to do this. Filing a counter-notification indicates that you are willing to defend yourself in court against a charge of copyright infringement, and you may be bound by civil and possibly criminal penalties if you are found liable.

Regards,
Jayden
LiveJournal Abuse Prevention Team

Прошу объяснить мне смысл этого письма, я не понимаю, что все это значит и что мне нужно делать?

Вот я долго потел и накропал им такой ответ, все правильно, нет?:

Dear LiveJournal Abuse Prevention Team,

I'm ready to make all the necessary changes to the entry located at http://plucer.livejournal.com/259696.html. But I’m asking you to explain what object (picture or smth else) exactly violates the copyright of another. The entry is about our own art-action and we used in it our own pictures, which have been taken by the members of my art-group “Voina”. The whole text is under my authorship, under my copyright. I’m well-known journalist. And this entry is my own media-art-product.
Which element in my entry violated the copyright? I’ll delete it at once.

Best regards,
LiveJournal user plucer,
Alex Plucer-Sarno

Примечание А. Плуцера-Сарно:
Удаленная мной фотография была нашей собственностью, но на ней были "случайные прохожие". Так что это никак не нарушение копирайта. Можно лишь говорить о нарушении прайвиси. Однако на фотографии не было видно ни лица молодого человека, он вообще стоял спиной к нашему фотографу, ни лица его девушки. Ни малейшей возможности опознать по фотографии их нет. То есть это не портрет. Это репортаж, в котором случайно в кадр попал прохожий. Сама же фотография это наша собственность, это наш репортаж. Если случайный прохожий попадает в репортаж, то юридически - это его проблема. На репотражных фотографиях попадают в кадры тысячи людей, это не повод для репрессий против автора фото. А все фоты в этом репортаже являются именно нашей собственностью. При том, что тысячи СМИ их воровали у нас после акции не спрашивая разрешения. И теперь забанили не того, кто ворует, а того, кого обворовали. И получается, что авторы репортажей могут использовать свои собственные фотографии только с разрешения случаных прохожих, оказавшихся в кадре, даже если лица прохожих вообще не различимы?

При этом наши права собственности на авторский продукт полностью попраны. Сотни изданий перепечатали наши фотографии без спросу, некоторые издания даже без ссылок на источник публикации, то есть на нас. Мы просто обворованы этими СМИ. При том, что мы делаем некоммерческий продукт, а они зарабатывают на этом. И после того как мы были обворованы, нас же и забанили за нарушение авторских прав. Официально заявляют, все фотографии в моем посту - собственность арт-группы Война, активистом которой я являюсь.

Еще добавлю, что были закрыты все наши основные видео на ютьюбе, они теперь только для зарегестрированных пользователей и только старше 18 лет, хотя на большинстве из них нет ни эротики ни насилия. А если и есть насилие, то только когда менты дубасят Леню Ёбнутого.
 
 
 
niova on June 22nd, 2010 08:30 am (UTC)
Наверно кто-то Леню, приватизировал. Promt говорит, вы нарушили авторское право.
plucer on June 22nd, 2010 08:34 am (UTC)
А как я могу его соблюсти, если я не знаю, в чем я его нарушил?
(no subject) - niova on June 22nd, 2010 09:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on June 22nd, 2010 09:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kirill_vasenin on June 22nd, 2010 09:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on June 22nd, 2010 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mask_13 on June 22nd, 2010 09:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - niova on June 22nd, 2010 10:04 am (UTC) (Expand)
mariatross on June 22nd, 2010 08:30 am (UTC)
кругом враги...
kontrolfrik on June 22nd, 2010 08:30 am (UTC)
Нарисовать новый хуй.
kpax on June 22nd, 2010 08:31 am (UTC)
похоже кто-то заявил об авторский правах на одну из фотографий или видео
plucer on June 22nd, 2010 08:35 am (UTC)
А как узнать, кто и на какую?
(no subject) - kpax on June 22nd, 2010 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - deputat_yehu on June 22nd, 2010 02:18 pm (UTC) (Expand)
noth1ng_more on June 22nd, 2010 08:31 am (UTC)
А где штаб-квартира ЖЖ? Может и им хуй на мосту нарисовать?
ivansim on June 22nd, 2010 10:00 am (UTC)
Не мешало бы, кстати.
(no subject) - little_fury on June 22nd, 2010 10:22 pm (UTC) (Expand)
gap_themind on June 22nd, 2010 08:39 am (UTC)
настучал на тебя кто-то
Дорогой юзер плуцер!

До нас дошли сведения, оформленные надлежащим образом в соответствии с законодательством США, о том, что запись по адресу http://plucer.livejournal.com/259696.html нарушает авторские права третьего лица. Таким образом, запись была заморожена.
Если вы считаете, что произошла ошибка и вы имеете право пользоваться данным материалом в соответствии с законом об авторском праве, вы можете направить ответную жалобу, также составленную в соответствии с законодательством США. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как это сделать. Подача ответной жалобы означает, что вы готовы быть вызванным в суд по обвинению в нарушении авторского права. Последнее может повлечь за собой административные и, возможно, уголовные санкции в случае, если вы будете признаны виновным.

с наилучшими,
ваш арбуз
plucer on June 22nd, 2010 09:06 am (UTC)
Re: настучал на тебя кто-то
спасибо, я им отписал и письмо добавил в пост
Re: настучал на тебя кто-то - gap_themind on June 22nd, 2010 09:06 am (UTC) (Expand)
Re: настучал на тебя кто-то - plucer on June 22nd, 2010 12:41 pm (UTC) (Expand)
Re: настучал на тебя кто-то - plucer on June 22nd, 2010 12:42 pm (UTC) (Expand)
Re: настучал на тебя кто-то - gap_themind on June 22nd, 2010 12:45 pm (UTC) (Expand)
timur_nechaev77 on June 22nd, 2010 08:41 am (UTC)
Пишут что какой-то материал опубликован с нарушением авторских прав (скорее всего какая-то фотка или видео). Жалобщики конечно простые российские граждане, в штатском (но несомненно при исполнении. а не в отставке). Ибо только им этом материал мог не понравился до такой степени.
В принципе весь материал в кэше есть: Сохраненная копия
gelutka on June 22nd, 2010 09:06 am (UTC)
+1 нет никаких сомнений, что это именно так. как тут действовать - я не знаю. Чьи там фотографии? Вот он пусть на них и зарегистрирует права.
Но тут народ говорит, что есть куча перепостов... А, может быть - ударим по бездорожью? Можно призвать народ перепостить это дело. Если много лудей это сделает, то ... пусть потом всех в суд вызывают...
Старший брат не дремлет...
(no subject) - timur_nechaev77 on June 22nd, 2010 09:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gelutka on June 22nd, 2010 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on June 22nd, 2010 10:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alru60 on June 24th, 2010 10:21 am (UTC) (Expand)
gap_themind on June 22nd, 2010 08:42 am (UTC)
Хуй в плену у ЖЖ! чьи фотки-то в посте?
plucer on June 22nd, 2010 09:19 am (UTC)
Фотографии группы Война, документализация акции наша, акция тоже наша, я член группы Война. поэтому я не очень понимаю в чем проблема. Только если на фото оказался кто-то посторонний, но там почти никого не видно, лиц ваще нет
(no subject) - ivansim on June 22nd, 2010 10:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on June 22nd, 2010 10:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ivansim on June 22nd, 2010 10:42 am (UTC) (Expand)
gap_themind on June 22nd, 2010 08:45 am (UTC)
причем это явный, совершенный пиздеж - потому что абсолютно везде, во всех остальных местах фотки и посты сохранились. вот, пожалуйста, к боинг боингу никакие копирайтоведы в штатском не приходили: http://www.boingboing.net/2010/06/16/russian-art-group-vo.html
balaschizzz on June 22nd, 2010 08:49 am (UTC)
Нарушение авторских прав
Описание проблемы

LiveJournal получил официальное уведомление о том, что материалы, опубликованные пользователем, нарушают авторские права другого человека или компании.
Решение

После получения уведомления, оформленного в соответствии с Digital Millenium Copyright Act (DMCA), опубликовавший материалы пользователь будет уведомлен о необходимости удалить их в течение стандартного трехдневного срока.

Если пользователь, на которого была подана жалобу, считает, что у него есть законное право использовать данные материалы, он может подать встречное уведомление.

Подробное описание необходимых действий можно найти в Справке ЖЖ №136.

Комментарий

LiveJournal не может принимать правомерных решений относительно использования материалов, предположительно нарушающих чужие авторские права. В частности, мы не можем решать, является ли использование материалов правомерным или нет. Пользователи, которые считают, что у них есть законное право на использование материалов, могут подать встречное заявление. Мы советуем им проконсультироваться со своим юристом, прежде чем подавать подобное заявление.

Информация о Digital Millennium Copyright Act (DMCA) (на английском).
Объяснение

Закон Digital Millennium Copyright Act устанавливает правила, которым должны следовать интернет-компании - поставщики услуг, чтобы соблюдать законы США. Мы предоставляем нашим пользователям стандартный трехдневный срок, чтобы добровольно удалить материалы, в качестве жеста доброй воли. Данное послабление не распространяется на пользователей, которые повторно нарушают это правило, так как закон требует от нас отказать в предоставлении услуг повторным нарушителям авторских прав.

http://www.livejournal.ru/abuse/policy-draft#copyright
balaschizzz on June 22nd, 2010 08:50 am (UTC)
Вопрос № 136
Пользователь Живого Журнала нарушает мои авторские права! Что я могу сделать?
Если кто-то в Живом Журнале нарушает ваши авторские права, публикуя ваши картинки, тексты, фотографии с вашим изображением, или любой другой материал, являющийся субъектом авторского права и принадлежащий вам, вы можете пожаловаться в Конфликтную комиссию.

Если кто-то из пользователей ЖЖ нарушает ваши авторские права, вы можете направить запрос в Конфликтную комиссию, которая является официальным пунктом приема жалоб, связанных с авторскими правами, согласно требованиям пункта 17 U.S.C. 512(c) DMCA (Digital Millenium Copyright Act). Подача жалобы является стандартной процедурой и описана в конце данного документа.

Согласно законодательству США, жалоба на нарушение авторских прав должна содержать следующее:

* Электронную подпись (полное имя) лица, действующего от имени владельца авторского права;

* Указание на предмет предположительно нарушенного авторского права, в виде исходного адреса (URL) изображения, текста или другой работы, в отношении которых нарушены права;

* Указание на материалы, нарушающие авторские права, с приложением достаточных для их идентификации данных (имени пользователя Живого Журнала и ссылки на конкретную запись, предположительно нарушающей авторские права);

* Данные для связи с вами (действующий адрес email);

* Утверждение, что вы действительно считаете, что данный материал не предназначен для такого использования;

* И, наконец, заявление, сделанное ввиду возможных штрафных санкций за предоставление ложных сведений, что представленные вами факты не содержат ошибок и искажений, и вы имеете право действовать от лица владельца авторских прав, в следующем формате:

I [ваше полное имя] swear, under penalty of perjury, that the information I have given is accurate and I am authorized to act on behalf of the copyright holder.


Непредставление данных по любому из указанных выше пунктов или недостаточное информирование добровольных помощников администрации Живого Журнала может серьезно задержать или сделать невозможной обработку вашего запроса.

Если вы не можете предъявить ваши права в указанном порядке, скорее всего ваша жалоба неправомерна, и Конфликтная комиссия ее не примет. В частности, вы не можете владеть авторскими правами на пиктограммы или фотографии популярных личностей, а также на пиктограммы, сделанные из других изобразительных произведений или иллюстраций, если вы не обладаете авторскими правами на исходное изображение. Даже если изображение было изменено вами, авторские права все равно принадлежат владельцам авторских прав на исходное изображение, и вы не можете выдвигать жалобу.

После подачи вами жалобы на предположительно нарушившего ваши права пользователя Живого Журнала, он, в свою очередь, может выдвинуть встречный запрос, оспаривающий ваши претензии на владение авторским правом в отношении спорных материалов.

Узнать о том, как связаться с Конфликтной комиссией, чтобы послать запрос или жалобу, можно на странице http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=105. Следуя инструкции, вы должны сообщить всю необходимую для подачи жалобы информацию.

http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=136&uselang=ru
(no subject) - plucer on June 22nd, 2010 10:41 am (UTC) (Expand)
victor_korb on June 22nd, 2010 08:52 am (UTC)
Не сдаваться!
Это стандартная тупая реакция на чью-то кляузу.

Надо сделать следующие действия:

- написать краткое ответное письмо с указанием на их ошибку или недоразумение;
- обратиться за поддержкой к члену наблюдательного совета ЖЖ Тёме Лебедеву;
- сделать отдельный пост с компактным изложением ситуации и просьбой к френдам о перепосте.

Edited at 2010-06-22 08:53 am (UTC)
(Deleted comment)
Re: Не сдаваться! - plucer on June 22nd, 2010 02:02 pm (UTC) (Expand)
gap_themind on June 22nd, 2010 08:57 am (UTC)
на тру/слэнте тоже все в порядке. http://trueslant.com/juliaioffe/2010/06/16/the-cosmic-cock-of-war/

эй, защитнички копирайта, сосните-ка хуйца!
ank1 on June 22nd, 2010 08:57 am (UTC)
Кто-то пожаловался на вас, что вы используете их материал без разрешения. Если это ошибка, то предлагают связаться с ними, чтобы они вам объяснили как разблокировать.
Скорее всего использовались чужие фотки, можете узнать кто пожаловался и на какой материал.
plucer on June 22nd, 2010 10:42 am (UTC)
нет чужих фот тут нет
sa_paka on June 22nd, 2010 09:02 am (UTC)
не буду пальцем показывать
«Хуй в плену у ФСБ!» - просьба скорректировать статью. from kirill_vasenin
Здравствуйте, Алексей!
В Вашей статье приложено фото с подписью "Особенно возбуждались юные барышни, фоткавшиеся на фоне Большого Хуя Войны:" http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/trenirofki.2/0_51402_21f5ed7d_orig
на фото видно как я фотографирую, как Вы выразились, "возбуждающуюся юную барышню".
Хочу отметить, что ни я, ни девушка не давали согласие быть сфотографированными, а также на размещение данного фото в открытых ресурсах, а также на столь скабрёзную подпись к фотографии, которая не имеет ничего общего с действительным отношением сфотографированной девушки к происходящему.
По этой причине прошу Вас скорректировать статью исключив указанную фотографию.
Заранее благодарен за понимание.
С уважением,
Кирилл Васенин
niova on June 22nd, 2010 09:07 am (UTC)
Re: не буду пальцем показывать
+ 1000, Красавчик.
Re: не буду пальцем показывать - (Anonymous) on June 22nd, 2010 02:42 pm (UTC) (Expand)
Re: не буду пальцем показывать - (Anonymous) on June 22nd, 2010 02:49 pm (UTC) (Expand)
alexrostov on June 22nd, 2010 09:04 am (UTC)
наверное, тот парень, чью девушку вы назвали "возбужденной барышней" или как там было :)
plucer on June 22nd, 2010 10:14 am (UTC)
да, только мне это было не совсем понятно, потому что это фото сделано группой Война, а лиц случайных прохожих на ней вообще не видно. Я специально увеличил фоту и посмотрел. Ноль изображения, вообще не видно ни черт лиц, ничего.
alexrostov on June 22nd, 2010 09:05 am (UTC)
только я написал и уже SA_PAKA за секунду до тоже самое добавил :)
ollga_ru on June 22nd, 2010 09:09 am (UTC)
Надо бы найти какие-нибудь организации в штатах, занимающиеся бесплатно защитой прав граждан, потому что в соответствии с законом они должны были вас предупредить. Написать в американские СМИ (какие-нибудь) а лучше блоггерам - мол так и так ребята, мы тут в России боремся за права, а ваша компания LiveJournal Abuse Prevention Team - наехала на нас, помогите разобраться, или это руки нашего ФСБ руководят ЖЖ, или это действительно ошибка, тогда сори.
И кинуть в сообщества америкосов в ЖЖ и др. блоги. Можно даже общий текст повесить и попросить всех закопипастить ))везде.
plucer on June 22nd, 2010 09:23 am (UTC)
Не знаю даже, я никогда этим всем не занимался(((
(no subject) - ollga_ru on June 22nd, 2010 09:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tygdym on June 22nd, 2010 09:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - plucer on June 22nd, 2010 11:42 am (UTC) (Expand)
lena_hades on June 22nd, 2010 09:36 am (UTC)
как жаль, засуспендили такой отличный пост, очень жаль!
plucer on June 22nd, 2010 10:51 am (UTC)
А как подумаешь, так и Х.. с ним! думаю пора вообще весь журнал удалить и послать всех нах, заэбло
(no subject) - kromanionez on June 22nd, 2010 06:09 pm (UTC) (Expand)
skobars on June 22nd, 2010 09:41 am (UTC)
Это получается, что за любое фото, того же мента, который грубо нарушает ПДД, можно закрыть ЖЖ!?
Я хренею с таких "законов"...
plucer on June 22nd, 2010 10:52 am (UTC)
да, получается, что если на акции есть фигура любого человека, лицо которого даже не видно, то можно удалять пост
(no subject) - skobars on June 23rd, 2010 03:04 pm (UTC) (Expand)
ijona_tihaja on June 22nd, 2010 09:42 am (UTC)
А что, нормально. Мне кажется, поклонение копирайтам тем и закончится - человек, что-то продемонстрировавший публике, будет считаться нарушившим собственное авторское право. Очень логично!

Если серьезно, такое ощущение, что кому-то не понравился хуй, а копирайт был только предлогом.
plucer on June 22nd, 2010 10:53 am (UTC)
посмотрим)
piston_platon on June 22nd, 2010 09:43 am (UTC)
Нужно было добавить, что suspend нарушает ваши права!
klammeraffe on June 22nd, 2010 09:48 am (UTC)
Потомки Струве и Рахау возбудились на использование образа моста, я считаю )
saboy on June 22nd, 2010 10:38 am (UTC)
млин, что за хрень..
у меня тоже запись суспендили, но письмо пришло из русккоязычной убьюз-тим..
надо проверить, кстати, открыли или нет
(Deleted comment)
plucer on June 22nd, 2010 10:54 am (UTC)
пасиб, ссылку киньте
neonarcism on June 22nd, 2010 10:48 am (UTC)
могу выложить пост у себя neonarcism.com
или выложите его на стороннем сайте и дайте ссылку